Хозяйке на заметку: Когда на кухне не горит лампочка, её обязательно надо записать в журнал. Тогда по прилёту добрый авиатехник срадостью побежит подчинять дефект.
Мрак! Сродни замене лампочки в Саабе. А что за желтый переключатель на двери аварийного выхода? Стюардесса защелкивает его перед взлётом. Обратил на это внимание когда летел в воскресение наиайрбасе.
Помимо ручки открывания-закрывания двери, на ней имеется ещё жёлтая ручка армирования системы выпуска аварийного трапа.
По-русски "армирование" в данном случае означает "подготовленное к срабатыванию" (или взведённое) положение/состояние, а "дизармирование" - соответственно, неподготовленное.
Понятно, спасибо. Прчитал оригинальный пост, ну и навертели! Все-таки не понятно, зачем "ставят на предохранитель", могут ведь и в полете ручку дернуть. Единственное объяснение, чтобы дверь можно было открыть снаружи при штурме самолета захваченного террристами..
Здравствуйте! У меня вопрос по ранее изученному материалу - карьера авиатехника.
Что нужно для того, чтобы обычный российский техник смог работать за рубежом? Диплом об окончании авиационного вуза или колледжа, свидетельство на категорию А или В на иностранный тип, соответствующий опыт работы, сертификат английского и знания - это все? Можно искать контракты на иностранных сайтах и красить трактор?
наше образование признаётся достаточным для работы только в пределах России для работы за рубежом надо досдавать примерно 10 модулей из них мы учим только Human Factors и Aviation Legislation надо учить и сдавать остальные некоторые конторы - например, прибалтийские - дают такую возможность потом надо сдать на лицензию EASA part 66 в какой-то из стран ЕС правда, ходят слухи, что лицензию дают с большими трудностями
иногда - да, спим но это бывает редко например, в крайнюю ночь удалось поспать лишь полтора часика остальное время - то плановые работы, то вызовы по дефектам, то буксировки, то заглушить-разглушить, то работа с документами...
позапрошлую ночь трахались с гидроприводом элеронов на Классике - вообще не поспали
Comments 47
Reply
остальных специальностей не помню
Reply
Reply
Мрак! Сродни замене лампочки в Саабе. А что за желтый переключатель на двери аварийного выхода? Стюардесса защелкивает его перед взлётом. Обратил на это внимание когда летел в воскресение наиайрбасе.
Reply
По-русски "армирование" в данном случае означает "подготовленное к срабатыванию" (или взведённое) положение/состояние, а "дизармирование" - соответственно, неподготовленное.
http://lx-photos.livejournal.com/253142.html
Reply
Reply
Что нужно для того, чтобы обычный российский техник смог работать за рубежом? Диплом об окончании авиационного вуза или колледжа, свидетельство на категорию А или В на иностранный тип, соответствующий опыт работы, сертификат английского и знания - это все? Можно искать контракты на иностранных сайтах и красить трактор?
Reply
для работы за рубежом надо досдавать примерно 10 модулей
из них мы учим только Human Factors и Aviation Legislation
надо учить и сдавать остальные
некоторые конторы - например, прибалтийские - дают такую возможность
потом надо сдать на лицензию EASA part 66 в какой-то из стран ЕС
правда, ходят слухи, что лицензию дают с большими трудностями
Reply
Reply
там похожая конструкция, только лампы длиннее
Reply
Что, реально спите до появления дефекта? ;)
Reply
но это бывает редко
например, в крайнюю ночь удалось поспать лишь полтора часика
остальное время - то плановые работы, то вызовы по дефектам, то буксировки, то заглушить-разглушить, то работа с документами...
позапрошлую ночь трахались с гидроприводом элеронов на Классике - вообще не поспали
Reply
Reply
Reply
Leave a comment