Вобщем понятно. Боинг как всегда. Навесили на древний самолет с тросовым управлением свистоперделок, при отказе которых неопытный экипаж 100% угробит машину.
Гарнаев. Который Александр. Летает в Аэрофлоте КВСом на Аирбасе и яростно критикует систему управления Боинга. Пишет на эту тему длииинные посты-простыни о заговоре Боинга против человечества.
Если верить замечаниям - все они связаны не с самолетом, а с невозможностью его полноценно обслужить в сложных климатических условиях (из-за ограничений по времени или тупо отсутствия надлежащего оборудования). Что камень скорее в огород авиакомпании, чем самолета.
Если в первом приближении смотреть на графики, и одновременно держать в голове, что "компьютер" не загружает штурвалы - то график высоты вполне себе отражает избыточную поворачиваемость самолета (и график скорости, с определенной долей приближения, вполне следует за его эволюциями).
Если исходные постулаты вполне верны (а поворачиваемость за счет рулевых поверхностей, емнип, у 737NG избыточная - и гасится до оптимума как раз системой управления, включающей в том числе и упомянутые загружатели штурвала. Не думаю, что конценпция сильно поменялась на MAX'е) - то, вкупе с привычно-избыточными движениями штурвалом, экипаж запросто мог раскачать самолет вплоть до сваливания (вот только кривая скорости говорит о том, что сваливания не было, но машина пошла вниз. Оторвали или заклинило какую-то рулевую поверхность?).
Значит можно осторожно резюмировать, что хоть эта страничка, возможно, и никак не связана непосредственно с причинами катастрофы, но вопросы по качеству ТО оставляет.
Comments 475
Вобщем понятно. Боинг как всегда. Навесили на древний самолет с тросовым управлением свистоперделок, при отказе которых неопытный экипаж 100% угробит машину.
Что они делают что это гамно кто то покупает?
Reply
Reply
Reply
Летает в Аэрофлоте КВСом на Аирбасе и яростно критикует систему управления Боинга. Пишет на эту тему длииинные посты-простыни о заговоре Боинга против человечества.
Reply
Reply
Пока я не видел других данных по этому самолёту.
Reply
вообще бывает хоть один полностью исправный самолет?
Reply
Reply
Reply
Reply
то график высоты вполне себе отражает избыточную поворачиваемость самолета (и график скорости, с определенной долей приближения, вполне следует за его эволюциями).
Если исходные постулаты вполне верны (а поворачиваемость за счет рулевых поверхностей, емнип, у 737NG избыточная - и гасится до оптимума как раз системой управления, включающей в том числе и упомянутые загружатели штурвала. Не думаю, что конценпция сильно поменялась на MAX'е) -
то, вкупе с привычно-избыточными движениями штурвалом, экипаж запросто мог раскачать самолет вплоть до сваливания (вот только кривая скорости говорит о том, что сваливания не было, но машина пошла вниз. Оторвали или заклинило какую-то рулевую поверхность?).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment