Leave a comment

Comments 475

roman_su_78 October 30 2018, 05:16:10 UTC

Вобщем понятно. Боинг как всегда. Навесили на древний самолет с тросовым управлением свистоперделок, при отказе которых неопытный экипаж 100% угробит машину.

Что они делают что это гамно кто то покупает?

Reply

currentname October 30 2018, 07:29:21 UTC
Гарнаев, перелогиньтесь!

Reply

elbeso October 30 2018, 08:10:20 UTC
Гарнаев? Может всё-таки Толбоев?

Reply

currentname October 30 2018, 08:33:16 UTC
Гарнаев. Который Александр.
Летает в Аэрофлоте КВСом на Аирбасе и яростно критикует систему управления Боинга. Пишет на эту тему длииинные посты-простыни о заговоре Боинга против человечества.

Reply


ext_249272 October 30 2018, 05:16:54 UTC
Опять же вопрос. На Бали самолёт стоял 12 часов в этот же день. Что делали там?

Reply

lx_photos October 30 2018, 10:21:00 UTC
Если оператор не заказал работ, то самолёт просто стоит.
Пока я не видел других данных по этому самолёту.

Reply


dayler October 30 2018, 05:29:08 UTC
самолету всего 2 месяца и уже целая пачка замечаний-неисправностей.

вообще бывает хоть один полностью исправный самолет?

Reply

ailcat October 30 2018, 05:54:52 UTC
Если верить замечаниям - все они связаны не с самолетом, а с невозможностью его полноценно обслужить в сложных климатических условиях (из-за ограничений по времени или тупо отсутствия надлежащего оборудования). Что камень скорее в огород авиакомпании, чем самолета.

Reply

dvv October 30 2018, 18:47:44 UTC
Газеты пишут, что индонезийский ФАВТ уже готовит санкции против компании.

Reply

ailcat October 31 2018, 05:29:15 UTC
Наши тоже часто начинают с косвенного, а то и прямого наказания авиакомпаний - даже если выясняется, что они ни при чем.

Reply


ailcat October 30 2018, 05:53:41 UTC
Если в первом приближении смотреть на графики, и одновременно держать в голове, что "компьютер" не загружает штурвалы -
то график высоты вполне себе отражает избыточную поворачиваемость самолета (и график скорости, с определенной долей приближения, вполне следует за его эволюциями).

Если исходные постулаты вполне верны (а поворачиваемость за счет рулевых поверхностей, емнип, у 737NG избыточная - и гасится до оптимума как раз системой управления, включающей в том числе и упомянутые загружатели штурвала. Не думаю, что конценпция сильно поменялась на MAX'е) -
то, вкупе с привычно-избыточными движениями штурвалом, экипаж запросто мог раскачать самолет вплоть до сваливания (вот только кривая скорости говорит о том, что сваливания не было, но машина пошла вниз. Оторвали или заклинило какую-то рулевую поверхность?).

Reply

lx_photos October 30 2018, 10:20:19 UTC
Пока мало данных в открытом доступе.

Reply

ailcat October 31 2018, 05:30:02 UTC
Согласен.

Reply


mikewaz0wski October 30 2018, 06:04:23 UTC
Значит можно осторожно резюмировать, что хоть эта страничка, возможно, и никак не связана непосредственно с причинами катастрофы, но вопросы по качеству ТО оставляет.

Reply

lx_photos October 30 2018, 10:17:57 UTC
Да, я бы сделал именно такой вывод.

Reply


Leave a comment

Up