Те же яйца здорового человека, вид сбоку

Nov 02, 2018 18:10

В недавнем посте про ослабленные заклёпки мы узнали, что у двигателя V2500 существует два варианта исполнения обтекателей стоек в задней части сопла - с приклёпанным уголочком, и без него.
Естественно возник вопрос, куда это я смотрел, когда не сфоткал второй вариант.
Поливаю морду керосином и исправляю непоправимое:


Read more... )

двигатель, v2500, a320

Leave a comment

Comments 24

z_zwang November 3 2018, 19:40:26 UTC
"дырочки" ((((((

ну хотя бы перфорация, ну! кровь из глаз ((

Reply

lx_photos November 3 2018, 19:43:08 UTC
Но дырочки же!

Reply

z_zwang November 3 2018, 19:48:01 UTC
"обратите внимание: внутренняя поверхность перфорирована - это сделано для уменьшения шума" жи )

Reply

lx_photos November 3 2018, 19:52:59 UTC
"Перфорирована дырочками", да.
"Продырявлена перфорациями" было бы хуже.

Reply


nikolovan November 3 2018, 22:45:00 UTC

Морду керосином - оригинально

Reply

lx_photos November 4 2018, 07:55:43 UTC
Замена головы пеплом для местных условий.

Reply


gasparr November 4 2018, 20:09:51 UTC

А какой двигатель лучше v2500 или cfm 56-5? И почему iae такой вытянутый?

Reply

lx_photos November 5 2018, 08:37:47 UTC
С точки зрения обслуживания - CFM. Проще доступ к агрегатам, да и сам по себе проще.
С точки зрения ежедневного обслуживания - V2500. Масло жрёт в разы меньше, можно гораздо реже заправлять.

У CFM наружный и внутренний контуры разделены, а у V2500 их потоки смешиваются. Поэтому сопло удлинено.

Reply


Leave a comment

Up