Какой запас гидрожидкости в этой системе, т.е. сколько жидкости можно с нее слить и система продолжала бы полноценно работать? Есть ли алгоритм обнаружения утечки на подобии дифференциального УЗО в электричестве? Или по потреблению отдельного привода? Например в некий привод нужно вкачать литр жидкости для полного хода, а он вдруг взял и сожрал два. Какие системы безопасности существуют в гидравлике самолета помимо деления на независимые системы и дублорования ими важных приводов?
В разных системах по-разному. Примерно 20 литров полный бак, плюс в трубках и агрегатах. Система работает нормально примерно при половине оставшейся жидкости. Внешние утечки обнаруживаются только визуально. Для внутренних утечек есть несколько хитрых методик. Но я ни разу не видел, чтобы внутренние утечки кого-то волновали. Внутри гидробаков систем A и B есть стоящая снизу вверх трубка, через которую отбирается жидкость двигательным насосом. Если уровень падает ниже среза этой трубки, двигательный насос не получает жидкости вообще. Это сделано на случай утечки в трубках к двигательному насосу.
Comments 46
(The comment has been removed)
В глазик так душевно!
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда уменьшение уровня становится заметным, по крылу уже течёт.
Reply
Какой запас гидрожидкости в этой системе, т.е. сколько жидкости можно с нее слить и система продолжала бы полноценно работать?
Есть ли алгоритм обнаружения утечки на подобии дифференциального УЗО в электричестве? Или по потреблению отдельного привода? Например в некий привод нужно вкачать литр жидкости для полного хода, а он вдруг взял и сожрал два. Какие системы безопасности существуют в гидравлике самолета помимо деления на независимые системы и дублорования ими важных приводов?
Reply
https://lx-photos.livejournal.com/330134.html
В разных системах по-разному. Примерно 20 литров полный бак, плюс в трубках и агрегатах.
Система работает нормально примерно при половине оставшейся жидкости.
Внешние утечки обнаруживаются только визуально. Для внутренних утечек есть несколько хитрых методик. Но я ни разу не видел, чтобы внутренние утечки кого-то волновали.
Внутри гидробаков систем A и B есть стоящая снизу вверх трубка, через которую отбирается жидкость двигательным насосом. Если уровень падает ниже среза этой трубки, двигательный насос не получает жидкости вообще. Это сделано на случай утечки в трубках к двигательному насосу.
Reply
Leave a comment