Обычно двести пассажиров не готовы ждать досконального исследования причин дефекта и доработок самолёта для устранения его повторения в далёком будущем. А в следующем порту ещё двести не готовы. И компания не готова жертвовать о-о-очень большими деньгами (штрафы, гостиницы для пассажиров) для доведения конструкции до идеала. Поэтому дефект устраняется на месте. Так, чтобы его не было. А если внезапно инжиниринг компании захочет известить производителя об имеющихся проблемах в конструкции, ему ничто не помешает этим заняться. Разумеется, если причина дефекта очевидна и быстроустранима, то это делается сразу же.
Потому что дефекта уже нету. Проблема была не в плохой пайке. А в проводящем солевом слое, появившемся из-за электрохимической коррозии в воде под напряжением. Как только соль убрали, дефект пропал.
Откровенно говоря ждал фразы-достаю из широких штанин паяльник Вт на 25-30. Ан нет, салфетка и спирт? Не? Не предусмотрен регламентом чудодейственный состав?
Если бы у нас так регламенты в РВСН проводили.... Боевая готовность была бы подорвана. Салфетки проспиртованные, как же..... За это можно было ответить перед партией и правительством. Но а если шутки в сторону, то реально была аппаратура, которая без спирта натурально не хотела работать. Совсем. Придыхание тоже не прокатывало категорически, только спирт, причем не разбавленный.
я в таких случаях использую - правильно! - wd40. Керосин с маслом, прекрасно работает в том числе и для чистки всякой хни, так что всегда валяется прямо в носимом комплекте, в разгрузке, не где-то в машине. Ну и изоленту, разумеется, особенно чего-нибудь там подпереть чтоб не отгибалось.
Впечатлило все- от индикатора уровня какашек в самолете до фирменного баркода. Однако некоторые моменты остались за кадром. Почему техник решительно направился к дефективному плафону? Ведь от каждого EPSU работают несколько ламп. Зачем столько ножек на коннекторе EPSU? Я не могу придумать применение даже десятку.
А, теперь понятно. У него много выходов, на каждом всего несколько лампочек. И кроме теста кнопкой есть еще более информативный дистанционный.Питание по 115 и 28- это от генератора и батарей? В названии входа A/C Power 28VDC вкралась ошибка. Как оно с таким еще летает?
Comments 59
(The comment has been removed)
А в следующем порту ещё двести не готовы.
И компания не готова жертвовать о-о-очень большими деньгами (штрафы, гостиницы для пассажиров) для доведения конструкции до идеала.
Поэтому дефект устраняется на месте. Так, чтобы его не было. А если внезапно инжиниринг компании захочет известить производителя об имеющихся проблемах в конструкции, ему ничто не помешает этим заняться.
Разумеется, если причина дефекта очевидна и быстроустранима, то это делается сразу же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Проблема была не в плохой пайке. А в проводящем солевом слое, появившемся из-за электрохимической коррозии в воде под напряжением.
Как только соль убрали, дефект пропал.
Reply
Reply
Бывают просто салфетки, и бывают проспиртованные.
Reply
Но а если шутки в сторону, то реально была аппаратура, которая без спирта натурально не хотела работать. Совсем. Придыхание тоже не прокатывало категорически, только спирт, причем не разбавленный.
Reply
Reply
Однако некоторые моменты остались за кадром. Почему техник решительно направился к дефективному плафону? Ведь от каждого EPSU работают несколько ламп. Зачем столько ножек на коннекторе EPSU? Я не могу придумать применение даже десятку.
Reply
Ну... не хотел я лезть в эти схемы...
( ... )
Reply
Reply
AC = Alternating Current
Reply
Reply
Reply
Только поездом!
Reply
Reply
Leave a comment