Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ну и заголовок, поручик :) А как же п.5 "Continue to apply clamp pressure for a minimum 2 hours..."? Видимо при сушке герметика должно сохраняться усилие прижима прокладки в канавку. Причем, по логике, усилие должно быть одинаковым по всей длине прокладки, чтобы она легла ровно - по хорошему крышка с прокладкой должна быть установлена в некое подобие родного места.
Хорошая история, не отпускает до самого конца. А плакатик с Боромиром сохраните -- пригодится. Интересно что это за колечки на прижимных скобах кабелей в баке ("Интересное крепление проводки")?
Возникает вопрос - а для чего эти лючки? Для доступа к внутреннему пространству крыла для осмотра/ремонта? А почему нельзя их было на верхней поверхности крыла сделать? Вверх бы ничего не вытекало
Я не конструктор, но здесь напрашивается минимум несколько причин. 1. Прочностная. Металл работает на растяжение лучше, чем на сжатие. А так как основная нагрузка в полёте тянет крыло вверх, то нижнюю панель крыла проще делать с дырками, чем верхнюю. Верхняя должна быть прочнее, так как она сжимается. 2. Если сверху крыла что-то негерметично, то натечёт В крыло. А снизу - просто вытечет. Ну, и со снятой панелью удобнее внизу - наверх-то ничего не падает. 3. Может, удобнее засунуть голову, находящуюся сверху, в дырку над ней. 4. Нижняя панель естественным образом самоуплотняется массой топлива над ней.
А вообще, бывают панельки и сверху крыла. Только маленькие.
На правах авиаконструктора по образованию (не по опыту работы) подправлю, что как раз металл в авиационной конструкции лучше работает на сжатие
( ... )
Comments 146
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А как же п.5 "Continue to apply clamp pressure for a minimum 2 hours..."? Видимо при сушке герметика должно сохраняться усилие прижима прокладки в канавку. Причем, по логике, усилие должно быть одинаковым по всей длине прокладки, чтобы она легла ровно - по хорошему крышка с прокладкой должна быть установлена в некое подобие родного места.
Reply
Да, там есть такое требование.
Reply
Интересно что это за колечки на прижимных скобах кабелей в баке ("Интересное крепление проводки")?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Прочностная. Металл работает на растяжение лучше, чем на сжатие. А так как основная нагрузка в полёте тянет крыло вверх, то нижнюю панель крыла проще делать с дырками, чем верхнюю. Верхняя должна быть прочнее, так как она сжимается.
2. Если сверху крыла что-то негерметично, то натечёт В крыло. А снизу - просто вытечет. Ну, и со снятой панелью удобнее внизу - наверх-то ничего не падает.
3. Может, удобнее засунуть голову, находящуюся сверху, в дырку над ней.
4. Нижняя панель естественным образом самоуплотняется массой топлива над ней.
А вообще, бывают панельки и сверху крыла. Только маленькие.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment