Те мелкие, что выше по фотке, фиксируют корпус фары к обшивке. Те, что побольше - это герметичные анкеры, в которые вворачиваются винты снаружи. Эти винты крепят отражатель к корпусу фары. Отражатель с лампой и стеклом вынимаются наружу для замены лампы.
50 гц - то на земле всякие гэс, тэц и прочие аэс генерируют, в небе же никакой связи с ними нет, поэтому взяли то, с чем удобнее работать. А 400 - просто круглое число, которое и на 2 и на 4 и 8, 10 и тд хорошо делится :)
Ну так написано. Среди поставщиков авиастроителей есть очень много разных фирм - как известных, так и не- . Но в магазине вполне может быть и говно. Зато дёшево.
Comments 114
То есть - дюймовые?! В XXI веке? Офигеть...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Топор есть, сейфа нет.
Reply
Reply
Снаружи находится только отражатель и стекло.
Reply
( ... )
Reply
Те, что побольше - это герметичные анкеры, в которые вворачиваются винты снаружи. Эти винты крепят отражатель к корпусу фары.
Отражатель с лампой и стеклом вынимаются наружу для замены лампы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я в автомагазине такие лампы видел, думал г... китайское, а оно вот чего....
Или это не тот KOITO?
Reply
Среди поставщиков авиастроителей есть очень много разных фирм - как известных, так и не- .
Но в магазине вполне может быть и говно. Зато дёшево.
Reply
Leave a comment