Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Путешествия, Техника. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
а как в кокпите просто все, перед взлетом поставить селектор в положение RTO, в случае с reject take off. Если по какой-то причине пилоты прекратят взлет, потребуется максимальное торможение, и тормоза отработают на все 100% в режиме установленного селектора RTO.
а при посадке, селектором крутим нужный режим auto brake 1/2/3. Где режим 1 - слабое усилие тормозов на основных стойках шасси, 2 - средний режим для коротких пробегов по ВПП и 3 режим максимального торможения, на ряду с реверсом тяги и выпущенной механизацией крыла очень эффективен :)
Спасибо за техническую публикацию о тормозах 737NG!
"В отличие от тормоза Boeing-737 CLassic, тут обычно не требуется переставлять верхний клапан", Да, и не только, также не требуется открутить ( с диким усилием) , потом закрутить 10 болтов и гаек, где было "полное слияние" с тормозом часа так на 4 при его замене
Чтобы при потере колеса за ним не улетел ещё и тормоз, оба тормоза на стойке связаны тросиком, прикручивающимся одним болтом к каждому тормозу. Эээ... А что, потеря колеса - типо штатная ситуация ?... :) (Только поездом...)
Comments 87
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Путешествия, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
А чего не Еда? Общество, вот это вот всё.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а при посадке, селектором крутим нужный режим auto brake 1/2/3. Где режим 1 - слабое усилие тормозов на основных стойках шасси, 2 - средний режим для коротких пробегов по ВПП и 3 режим максимального торможения, на ряду с реверсом тяги и выпущенной механизацией крыла очень эффективен :)
Спасибо за техническую публикацию о тормозах 737NG!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Эээ... А что, потеря колеса - типо штатная ситуация ?... :)
(Только поездом...)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment