Пока нет. Но видел на новых самолётах среди светодиодной светотехники старые ламповые фары. Это значит, что ими заменяли сломаные светодиодные. Электрические входные и присоединительные параметры у них одинаковые, так что замена возможна.
У них, когда подходит срок службы, начинает гореть маленький синий светодиодик. Это заметно снизу. Не знаю, на всех или нет. Также не знаю критериев его загорания. Может, как-нибудь поинтересуюсь этим вопросом. Потому что светодиоды стали ставить сравнительно недавно, и ресурс ещё не может быть выработан. Может, там какая-то схема контроля параметров вкорячена? - не знаю. Мигающих как китайские не видел.
Пока думаю, что нет. Это не настолько интеллектуальный девайс, чтобы по шине передавать состояние.
Понравилось, что каждая плата с диодами прикручена всей поверхностью к чему-то массивному, это большой плюс к охлаждению и долговечности диодов. Если бы в бытовых лампочках было нормальное охлаждение, они бы тоже не выгорали через полгода работы.
Когда-то и Ту-154 летали с заправкой 16 т до Хельсинки. А сейчас на 16 т от Питера можно долететь с той же коммерческой загрузкой чуть ли не в Китай. Когда керос был дешёвый, всем было пофигу на эти прОценты с винглетами. Потом прибыль в перевозках стала падать, и компании начали скрести по пустым сусекам. Упрощать и удешевлять еду, трахать за килограммы багажа, рулить на одном двигателе, выключать ВСУ сразу после прибытия на стоянку, убирать салон проводниками, заправлять не полный бак воды, ... В числе прочих мер оказалось, что те пара процентов экономии топлива, над которыми раньше, в жирные годы, никто не задумывался, теперь, при цене жижки в сотню бакинских оказываются совсем не лишними. Те, у кого новые двигатели с расходом на 15-20% меньше, и винглеты с экономией ещё 2-5%, получают больше денег.
Во! А вот тут не так грязно. Всегда надо мыть перед съемками.
У стробов какая длительность импульса? Надысь летал, они красиво так облака подсвечивали вспышками. Хотел снять на видео, - так ни одна вспышка в кадр не попала, все где-то между кадрами потерялись.
Comments 64
Они также начинают блымать на издыхании как китайские лампочки?
Самодиагностика в модулях присутствует?
Ну чтоб если что не так сигнализировать в кабину "про проблемы"?
Reply
У них, когда подходит срок службы, начинает гореть маленький синий светодиодик. Это заметно снизу.
Не знаю, на всех или нет. Также не знаю критериев его загорания. Может, как-нибудь поинтересуюсь этим вопросом. Потому что светодиоды стали ставить сравнительно недавно, и ресурс ещё не может быть выработан. Может, там какая-то схема контроля параметров вкорячена? - не знаю.
Мигающих как китайские не видел.
Пока думаю, что нет. Это не настолько интеллектуальный девайс, чтобы по шине передавать состояние.
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда керос был дешёвый, всем было пофигу на эти прОценты с винглетами.
Потом прибыль в перевозках стала падать, и компании начали скрести по пустым сусекам. Упрощать и удешевлять еду, трахать за килограммы багажа, рулить на одном двигателе, выключать ВСУ сразу после прибытия на стоянку, убирать салон проводниками, заправлять не полный бак воды, ...
В числе прочих мер оказалось, что те пара процентов экономии топлива, над которыми раньше, в жирные годы, никто не задумывался, теперь, при цене жижки в сотню бакинских оказываются совсем не лишними.
Те, у кого новые двигатели с расходом на 15-20% меньше, и винглеты с экономией ещё 2-5%, получают больше денег.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но думаю, тут просто не было такого жёсткого задания.
Reply
У стробов какая длительность импульса?
Надысь летал, они красиво так облака подсвечивали вспышками. Хотел снять на видео, - так ни одна вспышка в кадр не попала, все где-то между кадрами потерялись.
Reply
Там есть диаграмма.
Reply
«
double flash
50 ms on - 60 ms off - 50 ms on
»
Я задумался...
Ну не выходит, чтоб не было видно на видео. Нарисовал диаграммку, чтоб понять...
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment