Работа наша частенько доставляет поводы поржать. Но вот так, как получилось с этим самолётом, уже давно не было. Вставили ему не туда, причём не единожды. Удивительно, как оно ещё летадло. Но, конечно, в итоге потекло.
Провода - скорее всего, к топливомеру. Не подожжёт. Есть правила проведения работ и конструирования устройств в пожароопасных местах - CDCCL. Они регламентируют безопасные конструкции и правила работ. Можете ещё вот тут глянуть: https://lx-photos.livejournal.com/302719.html Тоже уголком касается темы.
Технику потом вставили несмотря на отсутствие подходящего отвестия выемки? Как налажен процесс контроля качества техников? Узнает ли техник о своем косяке до того как что-то того?
Процесс идёт. Неправильную установку делали не в нашей компании, так что получение сведений о дальнейшем развитии событий не гарантировано.
Большинство работ техник контролирует сам. Есть принципы, регламентирующие двойной контроль или перепроверку себя. В больших компаниях есть специально выделенные люди - ОТК. По идее, они должны следить за правильностью выполнения работ. Но в России такой ерундой обычно не заморачиваются, и ОТКашники обычно просто трахают всех подряд за всякую ерунду. Потому что туда не идут люди с хорошим опытом, и ОТКашники обычно мало знают. А некоторые и английский почти не понимают. Так что даже если бы они захотели прочитать документацию, то не шмогли бы :)
Может узнать, а может и не узнать. Далеко не все косяки могут вылезти. К примеру, некоторые агрегаты можно установить так, что они будут работать, только система будет косячить. Например, обратный клапан другой стороной. Или клапан в воздушной системе с зазором по стыку. Сифонить будет, но некритично. Или вот это:
Я хотел узнать именно про случаи подобные этому, т.е. ошибка была совершена в другой обслуживающей организации и найдена у вас. Обязана ли Ваша организация сообщить о найденой ошибке?
Именно обязанность есть сообщать о случаях, влияющих на безопасность полётов. А нагадить соседу - это по желанию. Можно сообщить авиакомпании подробности дефекта, а можно сообщить только о его наличии.
Казалось бы, сдвинуть одну точку крепления миллиметров на несколько, и тогда два винта не встанут на место. Но нет, это было бы слишком просто, тренируем внимательность бобышками! :)
Comments 108
Reply
Reply
Однако советские пэтэушники датчики правильно прикручивали.
Reply
Мной теперь можно в школе пугать.
Reply
Reply
Не подожжёт.
Есть правила проведения работ и конструирования устройств в пожароопасных местах - CDCCL.
Они регламентируют безопасные конструкции и правила работ.
Можете ещё вот тут глянуть:
https://lx-photos.livejournal.com/302719.html
Тоже уголком касается темы.
Reply
Reply
Reply
Как налажен процесс контроля качества техников? Узнает ли техник о своем косяке до того как что-то того?
Reply
Большинство работ техник контролирует сам. Есть принципы, регламентирующие двойной контроль или перепроверку себя.
В больших компаниях есть специально выделенные люди - ОТК. По идее, они должны следить за правильностью выполнения работ. Но в России такой ерундой обычно не заморачиваются, и ОТКашники обычно просто трахают всех подряд за всякую ерунду. Потому что туда не идут люди с хорошим опытом, и ОТКашники обычно мало знают. А некоторые и английский почти не понимают. Так что даже если бы они захотели прочитать документацию, то не шмогли бы :)
Может узнать, а может и не узнать. Далеко не все косяки могут вылезти. К примеру, некоторые агрегаты можно установить так, что они будут работать, только система будет косячить. Например, обратный клапан другой стороной. Или клапан в воздушной системе с зазором по стыку. Сифонить будет, но некритично. Или вот это:
Reply
Reply
А нагадить соседу - это по желанию. Можно сообщить авиакомпании подробности дефекта, а можно сообщить только о его наличии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment