я как понял они на заклёпках. а как вы их меняете если их скажем вырывает "с мясом"? вообще herr авиатехнег, расскажи лучше про день "жестянсчека-алюминсчека-клепальсчека" как вы латаете внешнюю шкуру самолётки в случае всяких повреждений, ведь не выбрасывать же её если на ней появился скол или дырка :) ведь как понимаю если заклёпывать фюзеЛЯЖКУ то надо скорее всего потом делать pressurisation test
Штатные заклёпки высверлить, вытяжные поставить. Но это не точно - я ещё этим не занимался.
Мы делаем максимум постановку вытяжных заклёпок в некоторых местах. Для ремонта обшивки нужно обучение и допуск на Sheet Metal Works. Обычно у техников этого нет, а этим занимаются слесари. В таком случае предкрылок может сниматься, и работы проводятся в ангаре.
Нет, тесты не нужны. Заплатка, как правило, обмазывается герметиком по всей площади. Наверное, считается, что этого достаточно.
Comments 32
Reply
Reply
Расколбасит скоро.
Reply
Это техники на них всякое своё барахло вешают. Чтобы передать другим техникам. В другом аэропорту. Скотч там, саморезы...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вообще herr авиатехнег, расскажи лучше про день "жестянсчека-алюминсчека-клепальсчека" как вы латаете внешнюю шкуру самолётки в случае всяких повреждений, ведь не выбрасывать же её если на ней появился скол или дырка :) ведь как понимаю если заклёпывать фюзеЛЯЖКУ то надо скорее всего потом делать pressurisation test
Reply
Мы делаем максимум постановку вытяжных заклёпок в некоторых местах. Для ремонта обшивки нужно обучение и допуск на Sheet Metal Works. Обычно у техников этого нет, а этим занимаются слесари. В таком случае предкрылок может сниматься, и работы проводятся в ангаре.
Нет, тесты не нужны. Заплатка, как правило, обмазывается герметиком по всей площади. Наверное, считается, что этого достаточно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment