Собственно закон Мерфи первоначально так и звучал: если у прибора две кнопки, и от последовательности нажатия на них зависит его правильная работа, то авиамеханик сначала нажмёт именно на неправильную кнопку.
Закон впервые был сформулирован капитаном Эдвардом А. Мерфи, инженером Лаборатории реактивного движения, служившим на авиабазе Эдвардс в 1949 году.
С тех пор умные инженеры при проектировании подобных устройств кнопки подписывают: нажимать первой и нажимать второй.
А это уже Принцип Питера: в любой иерархической структуре движение сотрудника по карьерной лестнице осуществляется до тех пор, пока он не исчерпает свою компетентность. Т.е. инженер растёт в должностях покуда не становится неспособным выполнять работу и его перестают двигать наверх. В предельном случае, в конце концов, все руководящие должности занимают непригодные для этого сотрудники.
ну, на самом деле, реально и так сойдет - если они ВСЕ зажглись. Вот если одна не зажглась, то такой тест ничего не говорит, то ли лампочка издохла то ли датчик не показывает, неизвестно.
Comments 39
Закон впервые был сформулирован капитаном Эдвардом А. Мерфи, инженером Лаборатории реактивного движения, служившим на авиабазе Эдвардс в 1949 году.
С тех пор умные инженеры при проектировании подобных устройств кнопки подписывают: нажимать первой и нажимать второй.
Reply
Reply
В предельном случае, в конце концов, все руководящие должности занимают непригодные для этого сотрудники.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот по этой причине я путешествую только поездом
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment