И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя. Пилоты взлёт прекратили, и зарулили на стоянку.
Пока рулили, обресетили сигнализацию. Дефект более не проявлялся. Но как же поведут себя наши герои авиатехники?..
(
Read more... )
Comments 109
Reply
Reply
Reply
Reply
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Читал и думал. Глядят пассажиры в окошко как какие-то злые мужики медленно вынимают из мотора детали, а стюардесса им ласково: "скоро полетим, вам чай или кофе?" А пассажиры хором: "стакан водки пожалуйста, и билет на поезд срочно". А их оказывается высадили.
Reply
Reply
Правдоподобно на первый взгляд (дефект вылез на 321 при запуске правого двигателя) - сперва резетнули самолет, потом "продулись" и попытались запустить правый снова, выключились, потом два бойца расковыряли что-то в правой нише, потом нас высадили еще на час...
Улетели тем же бортом за минусом двух пассажиров, отказавшихся лететь тем же бортом (чуется мне, что из-за них-то мы и простояли лишние полчаса - т.к. когда нас высаживали, багаж не снимали. А из-за них пришлось)
Reply
Похожая ситуация была. При запуске двигателя на а320 что то пошло не так, двигатель не запускается, а в салоне запахло керосином. И три человека как начали орать - снимите нас отсюда!
Пока обратно подогнали трап - двигатель уже запустили. Но компания решила этих буйных не везти. Высадка, выгрузка багажа, посадка взад... Часа полтора, да.
Reply
Ну то есть как я. В составе троих бойцов невидимого фронта.
Reply
На Эйрбасе всё гораздо проще. Облицовку изнутри снимать не надо, только одна панелька на дзусах для доступа к разъёму обогрева. Винты крутить надо только снаружи, а изнутри там анкеры. Гермет, правда, тоже надо ляпать.
Reply
Кстати о гермете. Не помню, был ли у вас специальный пост, посвящённый гермету?
Несколько дней назад у меня была дата- 8 лет стажа авиатехником. За это время я однозначно научился... контрить. Вот сделаю контровку, смотрю на неё и думаю- "Офигеть, какой классный парень контрил, настоящий профи!". Всё ровно, чётко, натянуто и блестит. Даже в труднодоступных местах.
А вот герметить за этот же срок я так и не научился, так чтоб по гамбургскому счету идеально. Каждый раз хоть немного да криво, размазано и грязно. Как ни старайся.
Reply
В каждом случае надо по месту смотреть.
Но если в целом, то - закрыть малярным скотчем то, что не надо герметить. Нанести так, чтобы почти всё закрыло. Особенно если в пазик между стеклом и фюзеляжем надо, то медленно вести, выдавливая. Так, чтобы волна гермета была по ходу впереди носика. Тогда воздух выдавливается, и нет пузырей.
Как всё закрыли, пальцем в перчатке один раз аккуратно провести по контуру. Второй раз не получится - будет липнуть. А по первому ходу удаётся гермету придать плавный контур.
Потом аккуратно отлепляете малярный скотч, и оставляете сушиться.
Главное тут - практика. Через сколько-то раз начинает получаться. Ну, и гермет должен быть тёплым, чтобы хорошо давился. И свежесмешанным.
Reply
Leave a comment