Кто гавкает под полом Эйрбаса

Mar 22, 2021 01:52

Ёрзая попом по сидушке в предвкушении скорого жрача, летатель самолётом типа Airbus-320 бывает изумлён. Прямо на запуске двигателя из-под пола салуна начинает гавкать. Сер-добольные пассажиры начинают бегать по салону с требованием не мучать животную, вызывая у более опытных коллег тонны лулза. Давайте же разберёмся, кто сказал гав.


Read more... )

гидросистемы, a320

Leave a comment

Comments 81

lj_frank_bot March 21 2021, 22:52:52 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lx_photos March 21 2021, 22:53:27 UTC
Опять про еду забыл.

Reply

lj_frank_bot March 21 2021, 22:59:28 UTC
Вот те на!

Reply

swan0lga March 22 2021, 06:27:44 UTC
Авиация

Reply


i_wrotbl March 21 2021, 23:04:47 UTC
..в опсосе по прежнему нет варианта "йа кончил", не либерально

Reply

lx_photos March 21 2021, 23:09:07 UTC
Ну это как бы и так понятно. Иначе зачем это всё?

Reply


a_vot_i_liberal March 22 2021, 00:50:45 UTC
Эх, я уж думал, гонку шасси покажут!

Reply

lx_photos March 22 2021, 08:06:54 UTC
Пока нет.

Reply


6202 March 22 2021, 02:17:09 UTC
Как на уроке!

Reply


tigercar March 22 2021, 02:42:43 UTC
PTU конечно тупая, но полезная механическая собака. Но в доке airbus видел что включение PTU подавляется при запуске первого двигателя и оно производит самотестирование при запуске второго. Значит не только кнопка управляет соленоидом отключения PTU, но и какой-то какой-то контроллер? А кроме того, раз производится самотестирование, значит должен быть результат - сообщение на ECAM о неисправности? Наверное мониторится скорость нарастания давления во второй г/с. Это мои предположения только, есть информация как там все устроено?

Reply

lx_photos March 22 2021, 08:07:52 UTC
Это дебри, в которые не хотелось бы лезть. Но самотестирования там нет. Это тупая система, без контроллеров.
Вот схема, когда оно не работает:

... )

Reply

tigercar March 22 2021, 11:37:11 UTC
Спасибо. Что и требовалось узнать. Контроллера нет, но есть релейная логика подавления включения. "Самотестирования" PTU нет, но есть контроль разницы давлений в G и Y со стороны Flight Warning Computer (FWC) с выдачей сообщений PTU FAULT и HYD PTU на ECAM.

Reply

lx_photos March 22 2021, 11:37:35 UTC
Да, всё так. Есть ещё схема с релюшками.

Reply


Leave a comment

Up