Как - электричеством? Через коробку приводов? Именно так раньше и делали. Но современные роторы настолько большие и тяжёлые, что стартер получается слишком большой. К тому же для него нужно это электричество откуда-то брать. Значит, аккумуляторы большие и тяжёлые? Или ещё и генератор на ВСУ повышенной мощности? И тянем медяху через весь самолёт для этих токов.
Непосредственно воздух надо куда-то пускать. На турбину? Она не рассчитана на малое давление и температуру. Ей надо тыщщу градусов при 10 атм. А где ж их столько взять и как подать от ВСУ через весь самолёт?
Comments 56
Привод от стартера механический через коробку !!? А что мешало раскручивать электричеством, или крутить компрессор непосредственно сжатым воздухом?
Reply
Непосредственно воздух надо куда-то пускать. На турбину? Она не рассчитана на малое давление и температуру. Ей надо тыщщу градусов при 10 атм. А где ж их столько взять и как подать от ВСУ через весь самолёт?
Reply
Leave a comment