А вообще, какова судьба неустановленной детали? Как я понимаю, деталь передаётся со склада владельца судна или фирмы, обслуживающей эту АК. Поэтому установить его на самолёт другой АК невозможно. Так и будет ждать аналогичной поломки в "своей" АК или на склад назад (что логистически затратно)? Или всё-таки склады общие, а владельцу передаётся счёт за выполненные работы и заменённые детали?
Склады раздельные. Будет лежать, пока не вспомнят, или пока не прекратится обслуживание этой компании, и все остатки склада не передадутся в зад заказчику.
Comments 20
Reply
Reply
Тумблер, три положения.
Сенсорная полоска,
captain водит пальцем - ярче, тише, глубже...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще, какова судьба неустановленной детали? Как я понимаю, деталь передаётся со склада владельца судна или фирмы, обслуживающей эту АК. Поэтому установить его на самолёт другой АК невозможно. Так и будет ждать аналогичной поломки в "своей" АК или на склад назад (что логистически затратно)? Или всё-таки склады общие, а владельцу передаётся счёт за выполненные работы и заменённые детали?
Reply
Reply
Leave a comment