т.е. старые лампы менялись по факту выхода из строя, а новые предупреждают заранее, что стоит запланировать секс с ними, скоро она будет готова к этому.
Если бы аэробусные анженеры не французским сексом занимались а работой, то вместо таймера ставили бы датчик реальной силы света. А так получается полная хрень, потому что продолжительность жизни кристалла это весьма случайная величина, зависящая от 100500 причин и заранее непредсказуемая, итого либо резать по нижней гарантированной отсечке обрекая в помойку 99 из 100 годных узлов, либо таки получать 10 из тех же 100 не работающих как надо устройств.
Я не большой спец в полукондукторах, но там со временем происходит деградация самого перехода и он начинает больше греться без особой потери в силе излучения...а потом происходит финальный яркий пых.
Это надо исследовать, тестировать и доказать на сертификации, что выбраный способ оценки состояния ламп на самом деле что-то там оценивает. Проще использовать известные процедуры тестирования надежности. Вон в американском мил-спеке все красиво расписано, под каким углом ронять и каким светом облучать при тестировании. Если партия ламп пережила все издевательства , то продукт кошерен и готов к употреблению. В авиации наверняка есть подобные протоколы тестов. Да и чего плохого в превентивном обслуживании? Производителю капают баблосики, самолетик самолетает без лишних сюрпризов....а пассажиры за все это платят.
АН-2! И не пойду! Не, голосовать-то пойду. Но за принципиально. Ан-2 - лучший! Там, кстати, тоже есть зелёненькие и красненькие.))) Но не светодиодные, а олдовые- с лампочками...)
Comments 58
Reply
Reply
Если бы аэробусные анженеры не французским сексом занимались а работой, то вместо таймера ставили бы датчик реальной силы света. А так получается полная хрень, потому что продолжительность жизни кристалла это весьма случайная величина, зависящая от 100500 причин и заранее непредсказуемая, итого либо резать по нижней гарантированной отсечке обрекая в помойку 99 из 100 годных узлов, либо таки получать 10 из тех же 100 не работающих как надо устройств.
Reply
Reply
Reply
Да и чего плохого в превентивном обслуживании? Производителю капают баблосики, самолетик самолетает без лишних сюрпризов....а пассажиры за все это платят.
Reply
О том, что теплые ламповые диоды остывают, синеют от внутреннего холода и пытаются проходящему мимо технику на оное пожаловаться
Reply
С 15го по 19 отключают интернет по всей стране
Reply
Reply
Море не выпить...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment