Сегодня наблюдал истекшую 23.03.22 навигационную базу данных на самолёте одной большой компании. В добавление к такой же базе у другой компании
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
да кому нахрен нужна какая-то автоматика, если достаточно чтоб какой-то помощник дорожного мастера взял и отменил (совершенно не имея на то права) ограничение в 25кмч. Улетает на отличненько.
чет не верится что в авиации с безопасностью так плохо, наземные службы разве не должны соответствовать стандартам, не проходят аудиты? или каждая страна покупает калькуляторы как ей нравится?
Попытки внедрить стандарты информационной безопасности проваливаются в куда меньших компаниях. Надо весь персонал переучивать/экзаменовать регулярно, который с информационными системами работает. Много бюрократии вводится в хорошем смысле слова, которую надо осознанно делать.
У меня была попытка внедрить ISO (информационная безопасность) в техническом банке до сотни человек, после чего пришлось из этой организации срочно увольняться, настолько структуры сопротивляются.
Зато если организация с самого начала в безопасность, то там наоборот оч легко, т.к. на всех уровнях и так понимают необходимость стандартизации.
В айти инфра сам работаю, просто авиацию воспринимаю как чуть ли не святое, да и кроме местных там пролетают и другие. Поверить могу что некоторый бардак везде, в жестокий ддос тоже, но чтоб что-то стереть там с безопасностью должно быть трагично, про бэкапы и не говорю, несолидно как-то.
Comments 155
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И ещё немного авиатехников
Reply
Reply
Reply
В последние годы жизни Союза, самыми массовыми были именно ж/д катастрофы
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня была попытка внедрить ISO (информационная безопасность) в техническом банке до сотни человек, после чего пришлось из этой организации срочно увольняться, настолько структуры сопротивляются.
Зато если организация с самого начала в безопасность, то там наоборот оч легко, т.к. на всех уровнях и так понимают необходимость стандартизации.
Reply
Reply
главная и фундаментальная проблема в секурити в обычных компаниях - они сваливают работу на и так загруженный ойти-отдел.
Reply
Leave a comment