Выделив половину самолётов на консервы и поставив их к забору, нельзя решить проблему по ресурсу для другой половины самолётов. Потому что ресурс - это наработка, а наработка - это моточасы, полёты или посадки. Условно если эксплуатируемых самолётов будет вдвое меньше, то летать им придётся вдвое чаще.
По паспорту у SaM-146 аж 8 тысяч часов ресурса. Но на практике меньше, ходят слухи что до 4 не дотягивает. То есть за календарный год полётов по 12 часов в день скушается весь ресурс на всех летающих самолётах.
Нет такой проблемы. Просто летать будут только достаточно состоятельные люди, а не как в последние 15 лет - когда между самолетом и автобусом самолет выбираешь :) И все будет хорошо :)
Ту-204 опять начинают делать, Ил-96 так же - вообще лучший самолёт, а не скотовозка боингобасовская. С МС-21 непонятно, но думаю доведут до серийного производства. Россиюшка без самолётов не останется, заодно и урок свою промышленность на металлолом не пускать, а защищать пошлинами.
Бацают же. И Москва не сразу строилась, а тут буржуи на радостях всё советское производство, которое не давало прибыли здесь и сейчас кончили. Время надо.
Comments 243
Ваша запись попала в Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По паспорту у SaM-146 аж 8 тысяч часов ресурса. Но на практике меньше, ходят слухи что до 4 не дотягивает. То есть за календарный год полётов по 12 часов в день скушается весь ресурс на всех летающих самолётах.
Reply
И все будет хорошо :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Сплотиться в трудную годину вокруг горячо любимого лидера и еще потерпеть?
Reply
И сколько там российского в них?
Точнее, сколько они пролетают, пока не сломается что-то иностранное?
Reply
Leave a comment