>лучше шуруповёртом. Охохо, представил, как это делать БЕЗ шуруповёрта! Там и с ним-то работа немалая. А ещё герметик отрывать. А потом обратно наносить. Ой, не, пошли покурим, завтра другая смена придёт, они точно снимут и поставят...
Конечно, далеко не всегда прокатывают) Но если самолёт стоит месяца два на С-чеке, то иногда, конечно, можно сказать "Ай хрен с ним, давай завтра". Но тут есть, конечно, опасность того, что однажды это "завтра" к тебе придёт и скажет "Вчера ты откладывал, значит сегодня ты Стаханов и ниипёт".
Поливают спиртом, да. Этилен- или пропиленгликолем. Но только на земле. В полёте обогревается предкрылок (не весь) и входники двигателей. Стабилизатор и киль никак не деайсируются в полёте. На передней кромке стабилизатора в условиях обляденения обычно нарастает немного льда.
Удивительно. что стабилизатор почти полностью состоит из болтов. И носок этот - он же железный, киянкой постучали: небитнекрашен. У планеристов муха села - ухудшилось аэродинамическое качество. Здесь, похоже, щебенка со встречки прилетела.
Comments 118
Reply
Reply
Reply
Reply
Охохо, представил, как это делать БЕЗ шуруповёрта! Там и с ним-то работа немалая. А ещё герметик отрывать. А потом обратно наносить. Ой, не, пошли покурим, завтра другая смена придёт, они точно снимут и поставят...
Reply
Reply
Но если самолёт стоит месяца два на С-чеке, то иногда, конечно, можно сказать "Ай хрен с ним, давай завтра".
Но тут есть, конечно, опасность того, что однажды это "завтра" к тебе придёт и скажет "Вчера ты откладывал, значит сегодня ты Стаханов и ниипёт".
Reply
Reply
Reply
Reply
В полёте обогревается предкрылок (не весь) и входники двигателей. Стабилизатор и киль никак не деайсируются в полёте. На передней кромке стабилизатора в условиях обляденения обычно нарастает немного льда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment