Как знают все пассажиры, самое ужасное с самолётом происходит ночью. Вот и в этом случае совершенно понятно, что нас вынудили сломаться трубочку именно в самую страшную и тёмную ночь!
Тут сложно только следить за воздухом через радиаторы. А сам принцип простой - воздух охлаждается расширением на турбине, и из него извлекается конденсировавшаяся вода. Эта вода прыскает на радиаторы, чтобы их дополнительно охладить испарением.
Излом рваный, кристаллический какой-то. Материал не тот, явно не литьё. Или очень старая трубка, это как ж.д. рельс старый в сечении, кристаллы образуются с кулак, и ломается
Цельнотянутые, холоднодеформированные, электросварные, прямошовные, бесшовные. Кольчужка коротковата, была бы подлиннее, м.б. и отыграла давление. А так: закрепление - и тутже снова закрепление
Comments 56
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Материал не тот, явно не литьё.
Или очень старая трубка, это как ж.д. рельс старый
в сечении, кристаллы образуются с кулак, и ломается
Reply
Reply
бесшовные. Кольчужка коротковата, была бы подлиннее, м.б. и отыграла давление.
А так: закрепление - и тутже снова закрепление
Reply
лазанья!
Reply
Leave a comment