Так! У нас гроза, и я слежу, как пилоты смело в неё влетают (некоторые пытаются отвернуть, хе-хе). Поэтому сегодня я вас чиста поржать по-быренькому, что там внутри самолёта НА САМОМ ДЕЛЕ.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Насколько мне известно, на 737 триммеры лишь облегчают пилотирование при отсутствии давлений в гидросистемах. Пилот воздействует на рули, а триммеры через тяги двигаясь в обратном направлении, аэродинамически снижают усилия отклонения поверхности. Для балансировки же, отклоняется весь стабилизатор в сборе. Неодходимо, чтобы хватало запаса хода руля высоты при широких эксплуатационных значениях центровки, массы и всех положений механизации. "Триммирование" самолета вручную или автопилотом тоже осуществляется перекладкой стабилизатора. То самое колесо в кокпите, издающее треск.
Comments 75
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для балансировки же, отклоняется весь стабилизатор в сборе. Неодходимо, чтобы хватало запаса хода руля высоты при широких эксплуатационных значениях центровки, массы и всех положений механизации.
"Триммирование" самолета вручную или автопилотом тоже осуществляется перекладкой стабилизатора. То самое колесо в кокпите, издающее треск.
Reply
какое полезное изобретение...
Reply
Reply
Leave a comment