Ситуация не стоит выеденного яйца. Пилоты были в ступоре, самолет сам сел в кукурузу на своих защитах. Он просто не мог дальше лететь с выпущенными шасси. Т.е. реально ступор, возможно, помог. Ибо хрен его знает, что бы там было потом, если бы они убрали шасси и пытались продолжить полет. И слава богу. Но пилоты, конечно же, никакие не герои. Сработали как средние пилоты. Остальное - стечение обстоятельств.
от арабского пилота это не удивительно читать. я про ваш (тов. арабский пилот) камент. вы известный мастер обосрать Россию. поскольку тут пост не про Россию, но обосрать всё же что-то надо, то от вас досталось пилотам. они, значит, "средние". а вы лучше благодарите Бога, что не оказались на их месте. никто и никогда не знает наперёд, как всё пойдёт в полёте.
Я не увидел, чтобы человек в комментарии обосрал Россию. Написано мнение реального пилота, ни больше ни меньше. "Средние" - вывод сделан на основании психологического анализа экипажа и описания действий в той ситуации, которые присутствуют в отчете, если вы его вообще читали. Ну а про Бога и дело случая - вы прям капитан-очевидность, а мы то и не в курсе без вас, что все под Богом ходим.
Пооффтоплю про ланпочки - обязательно ли на самолётах ГА должны быть включены "белые" стробы? У меня тут Шарик недалече, летают всякие над головой, последнее время несколько раз глаз цеплялся за машины, на которых статические огни на концах консолей горели, красные стробы мигали, а белых не было. Примерно на высоте круга.
Как партия прикажет. Легальных требоований включать стробы днем нет. А многие мануалы так прямо предписывают стробы выключать на земле и в облаках-туманах чтоб не слепило отражением.
Непротиворечиво. Спецы должны разбирать и т.д. действовать в соответствии с, в т.ч. и наказывать, если надо. А пассажиры должны спокойно летать, думая, что если что и случится, то люди за штурвалами героически справятся и всё будет хорошо.
Comments 118
Reply
Ситуация не стоит выеденного яйца. Пилоты были в ступоре, самолет сам сел в кукурузу на своих защитах. Он просто не мог дальше лететь с выпущенными шасси. Т.е. реально ступор, возможно, помог. Ибо хрен его знает, что бы там было потом, если бы они убрали шасси и пытались продолжить полет.
И слава богу. Но пилоты, конечно же, никакие не герои. Сработали как средние пилоты. Остальное - стечение обстоятельств.
Reply
Но если бы они убрали и пытались провести кукурузинг с убранными шасси, вероятно с т.з. аэродинамики было бы лучше.
Reply
Они ничего не проводили. Он сам снижался. Они только крен контролировали. А летел бы лучше - вполне возможно упал бы за пределами ровного поля.
Reply
Сбольшей высоты нае...лись ?
Reply
вы известный мастер обосрать Россию. поскольку тут пост не про Россию, но обосрать всё же что-то надо, то от вас досталось пилотам. они, значит, "средние". а вы лучше благодарите Бога, что не оказались на их месте. никто и никогда не знает наперёд, как всё пойдёт в полёте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment