Если поиск простой, как я понимаю, неисправности занимает два дня у квалифицированного специалиста, то что-то не так с общей ремонтопригодностью самолёта. А вообще было интересно, хотя по-английски я не бе, ни ме.
Бывает. Помню у нас на ПКР Москва в нижнем ангаре техник менял лопасти на К-25. Он не в ту сторону начал выбивать какой-то клиновый болт. Когда понял и выбил его куда надо, тот пролетел как пуля через весь ангар. Хорошо никуда не попал.
не будет больше датчиков и гадить никто не будет. И все поедут паровозом. ВЛ80, потому что на более новые опять же всякие гнусные пиндосы и немчура все это делает.
"немчура" кста уже давно нихуя не делает, 99% сенсорики - турция, кетай и яхз еще откуда. и сыпятся датчики повсюду - от авто, до отопления, как одноразовые женские прокладки. "ничо личного, просто бизнес"(с) никому не скучно, ни владельцам, ни сервису, ни произбляжеводителям
Comments 92
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще было интересно, хотя по-английски я не бе, ни ме.
Reply
ну падать стали явно меньше, да и то в основном в папуасиях
Reply
Reply
Помню у нас на ПКР Москва в нижнем ангаре техник менял лопасти на К-25. Он не в ту сторону начал выбивать какой-то клиновый болт. Когда понял и выбил его куда надо, тот пролетел как пуля через весь ангар. Хорошо никуда не попал.
Reply
Скоро импортозаместят - и будет ремонт за час щастье!
Reply
Reply
и сыпятся датчики повсюду - от авто, до отопления, как одноразовые женские прокладки.
"ничо личного, просто бизнес"(с) никому не скучно, ни владельцам, ни сервису, ни произбляжеводителям
Reply
Leave a comment