Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Мода. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А нафига? Неужто заранее неизвестно, какая там потребна мощность?. Я всегда думал, что в самолётах для экономии веса оптимизируют всё, что можно. А тут ставят десятки четырёхваттных динамиков, а потом глушат их балластными резистрами. Может, это в аудиофильских целях, непонятных тёмным технарям, не изучавшим ничего сложнее ТОЭ?
В СОУЭ линия 100/70/30/... вольт, и вна каждом оповещателе трансформатор с линейного напряжения на низкое для обычного динамика 4-16 Ом.
На оповещателях с возможностью переключения мощности по линейной стороне автотрансформатор с выводами под разные мощности, а не делитель, - так потери меньше.
Comments 27
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Мода.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Мода, Еда, Общество, Медицина.
Reply
Reply
А нафига? Неужто заранее неизвестно, какая там потребна мощность?. Я всегда думал, что в самолётах для экономии веса оптимизируют всё, что можно. А тут ставят десятки четырёхваттных динамиков, а потом глушат их балластными резистрами. Может, это в аудиофильских целях, непонятных тёмным технарям, не изучавшим ничего сложнее ТОЭ?
Reply
Подозреваю, что такая же динамка может ставиться в другие места, где нужна громкость побольше.
Reply
Экономия веса??? это когда мультимедиа в каждом кресле, когда каждый винтик прикручен отдельной проволочкой, это когда куча зарядок в креслах.
Reply
Что в Боинге, что в Эйрбасе, что в Тушке
Reply
Мы сконструировали всё правильно, проблема на вашей стороне.
Reply
( ... )
Reply
Reply
"Эта схема используется лет сто, во всем проводном вещании"
Не говорите этого человеку, начинавшему карьеру электромонтёром совкового проводного вещания)
Reply
В системах оповещения так же, одна колонка может на 0,75/1,5/3 Вт мощности работать
( ... )
Reply
Ну там жэ конструктор, ляпают каждый раз заново из чего придётся. А тут авияция!
Reply
Содрали с Боинга патамушта.
Reply
ет.
В СОУЭ линия 100/70/30/... вольт, и вна каждом оповещателе трансформатор с линейного напряжения на низкое для обычного динамика 4-16 Ом.
На оповещателях с возможностью переключения мощности по линейной стороне автотрансформатор с выводами под разные мощности, а не делитель, - так потери меньше.
Reply
Leave a comment