Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Не понял, а почему в документации указывают конкретных производителей, а не просто минимальные требования по ТТХ необходимых колёс? Ну как это делают для автомобилей.
Comments 97
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Фелляция.
Reply
Reply
Три кольца - тоже известная эмблема, но что-то мне подсказывает, что эти шины произвел не Крупп.
Reply
Я не против любых эмблем. Меня лишь интересует вопрос официального допуска от производителя самолёта.
Reply
дед сказал можно это безопастно, у меня говорит на бронепоезде такие стоят, второй сезон катаю - как новые
Reply
Тогда я спокоен.
Reply
Китайские шины лучше и качественнее, нищебродский Боинг просто не может себе их позволить.
Reply
"Lanyu’s quality assurance system passed FAA “shadow evaluation”"
А про каку таку "теневую сертификацию" китаец пишет?
Тревожно.
Reply
Не знаю. Не встречал такого термина.
Reply
двойную слепую сертификацию)
Reply
Reply
Потому што в самолете 200+ народу.
Reply
В автобусе тоже и ничо.
Reply
Попробуй на автобус поставить лысую, несертифицированную резину, потом отпишись.
Reply
Leave a comment