Ошибки авиадвигателей и их по следствия.

Jul 07, 2023 08:01

В самолёте каждый понимает, что если не напиться, то падать будет гораздо страшнее. Именно поэтому так популярна услуга трезвого пилота.


Read more... )

cfm56-7, b737ng, ТО, двигатель, матчасть

Leave a comment

Comments 18

andrey408 July 7 2023, 15:21:45 UTC

На самом интересном месте.... А как же результат азотно-контровочной терапии? Пациент ожил?
Кстати, интересно, что датчик встроен внутрь контроллера- как-то неразумно- вернее с точки зрения производителя таки разумно- целый блок дороже датчика, но с точки зрения обслуживания.... Или там внутри устройства ещё и гидромеханические связи какие есть (для резервирования)?

Reply

lx_photos July 7 2023, 15:31:59 UTC

Я только сделал тест. И предположил, что надо делать дальше.

Да, на двигателе LEAP-1 датчики вынесены в отдельный блок - PSS (Pressure SubSystem). И про это я, может быть, ещё расскажу.

Reply

andrey408 July 7 2023, 15:59:13 UTC

Понятно. Спасибо. Вообще странно немного, что датчики, которые по сути взаимодействуют с весьма аггрессивной средой, являются частью электронного блока, а не вынесены к месту отбора сигнала. Или это сделано для снижения вероятности перебития провода? Но это можно минимизировать применением двух датчиков. Зато диагностика упрощается.

Простите меня- дилетанта. Просто представил, что на автомобиле все датчики- в контроллере- и немного поплохело от прекрасных переспектив.....

Reply

kvazimoda24 July 8 2023, 18:22:45 UTC
Нельзя два датчика. Если с них попрут разные показания, то какому верить?

Reply


i_wrotbl July 7 2023, 17:02:59 UTC
медленнопревратившийсявхуй..
а можно йесчо поболе техницских деталей, маэстро?

Reply

lx_photos July 7 2023, 18:48:09 UTC

Пока нет.

Reply


bobojamba July 9 2023, 10:20:44 UTC

А куда пропал пункт (d) из перечня фолтов?

Reply

lx_photos July 9 2023, 12:49:41 UTC

Не помню.

Reply


Leave a comment

Up