Продолжим славную традицию наброса на вентилятор знаний, как оно есть НА САМОМ ДЕЛЕ. И сегодня узнаем, что таится за тремя буквами в части гидросистем. И почему так делать не надо.
Ну, началось-то еще ничего так, обычное классическое воякное решение, закрытый гидроакумулятор в качестве маслобака. Работает при любой перегрузке, хоть вверх ногами всю дорогу лети. Проблемы начинаются когда его надо наддувать. Пожалели вас, техников, не стали делать отдельную газовую систему с отдельным надуванием... и отвели от гидроаккумулятора высокого давления. Потому что это на боинге конь, а у сухих - МЕДВЕДЬ!
"Галетные переключатели", блин. Коробит этот высокопарный русский технический. Нет, чтобы употребить максимально простое слово, отражающее суть вещей: ПОВОРОТНЫЙ. Кстати, они уверены, что там действительно есть галеты?
Да видел я их 100 раз, ещё с детства. В исходном варианте скользящий контакт был "галетного типа". Английский технический - чтобы и идиоту было понятно; русский технический - чтобы продемонстрировать высшее образование...
НеметрическоеlivejournalJuly 31 2023, 14:18:03 UTC
Пользователь nlothik сослался на вашу запись в своей записи « Неметрическое» в контексте: [...] Читаю ругательный пост про Сухой Суперджет от авиационного механика [...]
Comments 68
>> Как ты их поймаешь по стрелочному прибору на панели при цене деления в 200 psiхов - ?..
Вы же коммунист! (с)
Reply
Reply
Ну, началось-то еще ничего так, обычное классическое воякное решение, закрытый гидроакумулятор в качестве маслобака. Работает при любой перегрузке, хоть вверх ногами всю дорогу лети. Проблемы начинаются когда его надо наддувать. Пожалели вас, техников, не стали делать отдельную газовую систему с отдельным надуванием... и отвели от гидроаккумулятора высокого давления. Потому что это на боинге конь, а у сухих - МЕДВЕДЬ!
Reply
Reply
то, что главный гидроаккумулятор таки на рабочее давление, на 150 атм. И его надо надувать примерно таким же давлением.
Reply
Сухой, похоже, взял лучшие военные наработки с семейства Су-27 и запихунл их в гражданский самолет со всеми вытекающими проблемами.
Reply
"Галетные переключатели", блин. Коробит этот высокопарный русский технический. Нет, чтобы употребить максимально простое слово, отражающее суть вещей: ПОВОРОТНЫЙ. Кстати, они уверены, что там действительно есть галеты?
Reply
Скорее всего, по виду они когда-то напоминали галеты.
( ... )
Reply
Да видел я их 100 раз, ещё с детства. В исходном варианте скользящий контакт был "галетного типа". Английский технический - чтобы и идиоту было понятно; русский технический - чтобы продемонстрировать высшее образование...
Reply
Русский технический заимствовал употребляющиеся в технике и потому понятные термины, а не изобретал неведомый окоём.
Reply
Reply
Мы впопулярны!
Reply
Leave a comment