Да прицепят тягачей и потащат до ближайшего аэродрома. Одни уши и доедут. Помнится лет 20 назад тушка на поле садилась, но потом ей удалось взлететь. Но тут техника нежная, буржуйская.
Я прошу прощения, если проморгал в посте - вроде была инфа, что летели с выпущенным шасси. И из-за этого расход топлива не позволял долететь до запасного аэродрома.
Вы пишете - ~200 литров топлива зафиксировано в остатке в баках.
Это много или мало? Была необхолимость в "такой" посадке?
Comments 181
Помнится лет 20 назад тушка на поле садилась, но потом ей удалось взлететь. Но тут техника нежная, буржуйская.
Reply
как она при посадке не развалилась - ваще не представляю
Reply
Тама не поле было, а заброшенная взлётка аэродрома, которую один гражданин чистил по личной прихоти. И это был Ту-154, а не это вот нежное.
Так-то и Ту-134 садился не снижая скорости, да на грунт и потом летал. Но тоже - Ту-134, а не нынешние.
Reply
И из-за этого расход топлива не позволял долететь до запасного аэродрома.
Вы пишете - ~200 литров топлива зафиксировано в остатке в баках.
Это много или мало? Была необхолимость в "такой" посадке?
Reply
200 литров это примерно на 4-5 минут работы двигателей
Reply
Часовой расход - тонны три на крейсерском режиме.
Reply
Reply
Все российские самолёты сейчас не являются лётногодными.
И даже самолет незабвенного тобой Путина?
Reply
Reply
У него отечественное гавно.
Reply
А какже декларация про достоверность информации Автора? Я про последнее слово.
Reply
TACA Flight 110 (Боинг 737) сел в таких же условиях и потом еще летал.
Reply
Reply
Но взлетал таки с нормальной полосы.
Reply
Reply
Leave a comment