Почистил ЖЖшную Ленту от говнюков. Теперь читать стало нечего. И раз у меня теперь нет конкурентов, то расскажу вам об итогах расследования по посадке УрАльцев во пшеничку.
Не понял с часами/полётами, где-то у вас 6000 часов, а рядом 8500 полётов. Всё же в чём износ измеряется? Я думал что тут важны циклы работы, так как шланг гнётся при уборке-выпуске шасси.
Тут, видимо, дело не в перекручивании. А в изгибе. Ну так для того шланг и нужен, чтобы гнуться. Только надо было гнуть его подальше от заделки. Что и исправили позднее.
Кстати, откровенно слабое место, чем думали инжи - в душе не знаю. Самое же слабое место у гидравликов - это заделка в концевики. Ну, и резина от времени осыпающаяся, но это уже другое. Физически нагружено там только два места - возле концевиков (к слову, везде так, в зарядных кабелях, перелом проводов в 95% рядом с коннектором в "телефонь", самсугновцы сделали Г-образный коннектор (провод вбок уходил), и упрочнили "рубашкой" из гибкого пластика. Так он после того, сдох именно что из самого разьема вывалились контакты, а не потому что провод переломался). С какого фига они не решили эту проблему сразу - мне не понятно откровенно. так как шланг-шлангом, но в идеале он должен гнуться, и не сильно при этом, где то в районе середины. И чем дальше к концам от середины, тем изгиб должен быть меньше. Я кнешне понимаю, что копейки стоит сущие, но блин, тут вопрос же не в цене спэров, а в безопасности. То - что потом исправили, говорит о том, что предыдущий вариант просто изначально был херово спроектирован. Что приводит нас к мысли, что не
( ... )
Comments 89
Reply
Циклы имеют значение. Если где-то написаны часы, я их разобью.
Reply
тикать они всё равно не перестанут
Reply
Вот ещё осталось:
"Из-за наблюдавшихся повреждений шлангов и течей возле места заделки Эйрбас рекомендует заменить шланги до 6000 часов налёта."
Reply
Reply
Тут, видимо, дело не в перекручивании. А в изгибе. Ну так для того шланг и нужен, чтобы гнуться. Только надо было гнуть его подальше от заделки. Что и исправили позднее.
Reply
Кстати, откровенно слабое место, чем думали инжи - в душе не знаю. Самое же слабое место у гидравликов - это заделка в концевики. Ну, и резина от времени осыпающаяся, но это уже другое. Физически нагружено там только два места - возле концевиков (к слову, везде так, в зарядных кабелях, перелом проводов в 95% рядом с коннектором в "телефонь", самсугновцы сделали Г-образный коннектор (провод вбок уходил), и упрочнили "рубашкой" из гибкого пластика. Так он после того, сдох именно что из самого разьема вывалились контакты, а не потому что провод переломался). С какого фига они не решили эту проблему сразу - мне не понятно откровенно. так как шланг-шлангом, но в идеале он должен гнуться, и не сильно при этом, где то в районе середины. И чем дальше к концам от середины, тем изгиб должен быть меньше. Я кнешне понимаю, что копейки стоит сущие, но блин, тут вопрос же не в цене спэров, а в безопасности. То - что потом исправили, говорит о том, что предыдущий вариант просто изначально был херово спроектирован. Что приводит нас к мысли, что не ( ... )
Reply
Пока ни у кого не получается сделать идеально везде и сразу.
Reply
Reply
За дополнительную плату, конечно.
Reply
пока только махачкала получила международный сертификат.
Reply
Reply
Шланг к цилиндру уборки-выпуска створки основной ноги шасси
У меня такой к крану на кухне идет. Тоже однажды лопнул и чуть соседей не затопил :)
Reply
Вот! Вы понимаете!
Reply
надо ставить с желтой оплеткой, газовый, он прочнее. и в самолет надо газовый ставить. а лучше летать на отечественном мс21 или ил112
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment