Прикинь шланг к носу!

Nov 05, 2023 18:48

Почистил ЖЖшную Ленту от говнюков. Теперь читать стало нечего.
И раз у меня теперь нет конкурентов, то расскажу вам об итогах расследования по посадке УрАльцев во пшеничку.


Read more... )

гидросистемы, шасси, Уральские Авиалинии, происшествия, a320

Leave a comment

Comments 89

kyzzmi4 November 5 2023, 16:54:40 UTC
Не понял с часами/полётами, где-то у вас 6000 часов, а рядом 8500 полётов. Всё же в чём износ измеряется? Я думал что тут важны циклы работы, так как шланг гнётся при уборке-выпуске шасси.

Reply

lx_photos November 5 2023, 16:58:27 UTC

Циклы имеют значение. Если где-то написаны часы, я их разобью.

Reply

sakurovskiy November 5 2023, 19:07:31 UTC

тикать они всё равно не перестанут

Reply

kyzzmi4 November 5 2023, 19:19:40 UTC

Вот ещё осталось:

"Из-за наблюдавшихся повреждений шлангов и течей возле места заделки Эйрбас рекомендует заменить шланги до 6000 часов налёта."

Reply


aleks18771 November 5 2023, 17:06:01 UTC
Я ставил поводок на рукав чтобы не перекручивался. И ресурс доходил до 30000

Reply

lx_photos November 5 2023, 17:07:15 UTC

Тут, видимо, дело не в перекручивании. А в изгибе. Ну так для того шланг и нужен, чтобы гнуться. Только надо было гнуть его подальше от заделки. Что и исправили позднее.

Reply

vladicusmagnus November 5 2023, 20:54:44 UTC

Кстати, откровенно слабое место, чем думали инжи - в душе не знаю. Самое же слабое место у гидравликов - это заделка в концевики. Ну, и резина от времени осыпающаяся, но это уже другое. Физически нагружено там только два места - возле концевиков (к слову, везде так, в зарядных кабелях, перелом проводов в 95% рядом с коннектором в "телефонь", самсугновцы сделали Г-образный коннектор (провод вбок уходил), и упрочнили "рубашкой" из гибкого пластика. Так он после того, сдох именно что из самого разьема вывалились контакты, а не потому что провод переломался). С какого фига они не решили эту проблему сразу - мне не понятно откровенно. так как шланг-шлангом, но в идеале он должен гнуться, и не сильно при этом, где то в районе середины. И чем дальше к концам от середины, тем изгиб должен быть меньше. Я кнешне понимаю, что копейки стоит сущие, но блин, тут вопрос же не в цене спэров, а в безопасности. То - что потом исправили, говорит о том, что предыдущий вариант просто изначально был херово спроектирован. Что приводит нас к мысли, что не ( ... )

Reply

lx_photos November 5 2023, 20:59:59 UTC

Пока ни у кого не получается сделать идеально везде и сразу.

Reply


_schabe_ November 5 2023, 17:43:30 UTC
Нужно расширить практику осмотра лайнеров пассажирами. И допустить осматривать так же шланги.

Reply

lx_photos November 5 2023, 18:12:49 UTC

За дополнительную плату, конечно.

Reply

stranger_1914 November 5 2023, 20:49:36 UTC

пока только махачкала получила международный сертификат.

Reply

_schabe_ November 6 2023, 08:10:07 UTC
Вот я об этом и говорю. Нужно ещё хотя бы отсеки шасси и подкапотное пространство.

Reply


vogulec November 5 2023, 17:43:38 UTC

Шланг к цилиндру уборки-выпуска створки основной ноги шасси

У меня такой к крану на кухне идет. Тоже однажды лопнул и чуть соседей не затопил :)

Reply

lx_photos November 5 2023, 18:12:16 UTC

Вот! Вы понимаете!

Reply

stranger_1914 November 5 2023, 20:52:46 UTC

надо ставить с желтой оплеткой, газовый, он прочнее. и в самолет надо газовый ставить. а лучше летать на отечественном мс21 или ил112

Reply

pritkiy_kaban November 7 2023, 08:08:42 UTC
Только заказывать РВД у знакомого камазоида!

Reply


i_wrotbl November 5 2023, 18:11:42 UTC
япп сказал - жестковатая "гофра", вот и ломаецца аки проволока у аншлюсса

Reply

antontsau November 5 2023, 20:51:57 UTC
Она при переходе в запрессовку всегда ломается если в этом месте гнуться норовит.

Reply

i_wrotbl November 5 2023, 21:02:47 UTC
логично жеж

Reply

pritkiy_kaban November 7 2023, 07:57:36 UTC
Это же не гофра, а оплетка (видимо из нержи (?)), как на бытовых гибких подводках.

Reply


Leave a comment

Up