Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Птицы. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
У меня сразу возник вопрос. Если они знали, что ни механизация, ни шасси не выпущены, почему не садились на грунт с наибольшей длиной пробега и, самое важное, почему положительный тангаж до столкновения с бруствером? В таком положении они могли скользить очень долго, надо же было останавливаться как-то.
там негде. ИВПП это там единственное ровное место. непонятно другое. зачем так было торопиться с посадкой, когда можно было спокойно уйти в Сеул, где полосы таких размеров, что некоторые самолёты могут сесть поперёк.
Ну, об этом и речь. Варианты были сесть куда-то на длинную полосу или на боковую полосу безопасности, которая на мягком грунте. И зачем держать нос задранным. Трение о поверхность замедлит движение лучше, чем сопротивление воздуха.
"Human error" - понятие растяжимое. То, что, скажем, в UA232 или в азаловском Эмбраэре вон сколько трупов - этак тоже, типа, "human error". Вон же - DHL же смог в Багдаде! И Денис Сергеич вон на тренажёре показывали! Так шта…
Мораль: сидите, дяденька, и ждите результатов расследования.
Но это только шасси. Почему всё остальное отвалилось?
И да, почему убрали шасси? Если уж вывалили, то смысл убирать?
Но как я понял сам (и ты только утвердил меня в догадках) что вряд ли там попало в "кощееву иглу". То есть, когда вырубается один блок, и из за этого, гробится всё в принципе. А если не всё, то большая часть.
Хочется думать в диверсию, так как наиболее удобный ответ на все вопросы, но это а) слишком просто б) птиц то попал таки.
Comments 202
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Птицы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Да уж.
Reply
У меня сразу возник вопрос. Если они знали, что ни механизация, ни шасси не выпущены, почему не садились на грунт с наибольшей длиной пробега и, самое важное, почему положительный тангаж до столкновения с бруствером? В таком положении они могли скользить очень долго, надо же было останавливаться как-то.
Reply
Не знаю.
Reply
там негде. ИВПП это там единственное ровное место. непонятно другое. зачем так было торопиться с посадкой, когда можно было спокойно уйти в Сеул, где полосы таких размеров, что некоторые самолёты могут сесть поперёк.
Reply
Ну, об этом и речь. Варианты были сесть куда-то на длинную полосу или на боковую полосу безопасности, которая на мягком грунте. И зачем держать нос задранным. Трение о поверхность замедлит движение лучше, чем сопротивление воздуха.
Reply
Reply
Думаю, да.
Reply
Мораль: сидите, дяденька, и ждите результатов расследования.
Reply
Бетонный вал на конце ВПП? Паркуа???
Reply
На нём антенны закреплены были.
Reply
Они почему-то решили сесть в противоположном нормальному направлении.
Reply
1. Что такое "нормальное" направление?
2. Когда отказали все двигатели, то садятся куда можно дотянуть.
Reply
Там ещё момент. При первом заходе на посадку шасси вышло. А после захода на второй круг нет.
Reply
Вот что мне менее всего кажется вероятным - так это отказ и нормального, и ручного выпуска шасси.
Reply
Но это только шасси. Почему всё остальное отвалилось?
И да, почему убрали шасси? Если уж вывалили, то смысл убирать?
Но как я понял сам (и ты только утвердил меня в догадках) что вряд ли там попало в "кощееву иглу". То есть, когда вырубается один блок, и из за этого, гробится всё в принципе. А если не всё, то большая часть.
Хочется думать в диверсию, так как наиболее удобный ответ на все вопросы, но это а) слишком просто б) птиц то попал таки.
Reply
Reply
Leave a comment