Это, в принципе, про нас.
Держаться больше нету сил. пип-пип-пип. Что же делать все-таки с этой детской математикой?
Я вообще-то раньше думала, что понимать математику-это ну как... чистить зубы что-ли. Все могут, только некоторым лень, но потом им становится стыдно и они начинают их чистить...понимать.
Все. Нет, ВСЕ задачки с трех лет, которые я объясняю, я рисую на примере яблочек и машинок. Как на примере яблочек я буду рисовать возведение в степень, интересно?
Похоже, что у нее , действительно, как-то по-другому устроен мозг (если все-таки предположить, что он есть). Право-лево и прочие полушарии как-то не так устроены. Короче, я с логической ( математической) точки зрения ничего объяснить не могу и на этом всё. Может есть какие-то книжки? Я бы почитала. Про то, как таких детей учить, чтобы они хоть школу закончили.
Какие-нибудь методики? Преподаватели, которые понимают, как таким объяснять?
Я, честное слово, могу усвоить программу 5-го класса, но объяснять совсем не получается. Вы бы как объяснили: почему целые числа сначала тысячи, потом сотни, потом десятки, потом единицы, а после запятой наоборот: сначала десятая, потом сотая, и так далее.... Это я сегодня догадалась, в чем причина очередного затыка с дробями.
PS С русским все в порядке. И пишет грамотно, и запятые расставляет как надо, и слов много знает.
Сегодня вот: "видишь, мама, как я написала? Я просто решила каждый день писать новым почерком. Это- как Соня, а вчера я писала как Катя, еще я уже научилась, как Юля и как Никита".
В крайнем случае, значит, сможет подделывать какие-нибудь чеки, если с цифрами не запутается.