Apr 03, 2011 14:50
Слушайте, а как в постмодернистском обществе меняется бизнес?
Корпоративные ценнности, миссия? Сейчас долвольно часто можно услышать, что балансовые убытки уже не являются негативной характеристикой компании, это тоже из постмодернизма?
Вы замечаете какие-то изменения в структуре, целях, воприятии бизнеса, которые можно счтать тенденциями времени
Leave a comment
Comments 2
Все это время рыночная капитализация компании быстро росла (то есть росла текущая цена акций) -- то есть на акции был устойчивый спрос.
Причина вполне банальна: у компании постоянно и стремительно рос объем реализации, а убытки объяснялись необходимостью вкладывать чудовищные деньги в формирование инфраструктуры и логистики (о которых при создании бизнеса толком не подумали).
Их прямой конкурент Barnes & Noble в том же четвертом квартале 2000 г. имел прибыль в 250 млн долларов -- потому что до этого десятки лет торговал книгами по почте, то есть уже имел необходимую инфраструктуру и логистику.
Текущие балансовые убытки могут объясняться необходимостью капиталовложений, при этом они не являются негативной характеристикой компании. Кроме того, на этапе развития бизнеса текущие балансовые убытки -- вещь нормальная.
Reply
Reply
Leave a comment