Leave a comment

Comments 46

chokana February 2 2011, 14:16:02 UTC
правильно, что ты проводишь время с ней, всячески поддерживаешь и даешь понять, что она не одна. это очень, просто архиважно ( ... )

Reply

lyalyulya February 2 2011, 14:24:07 UTC
настенька, спасибо, я знала, что ты поможешь и посоветуешь!
я просто представляю себе, как ей тяжело в данный момент. одна. в чужой стране. без понимания и поддержки.
я тоже считаю что в любом случае его необходимо поставить в известность, кто знает, млжет именно эта ситуация и подтолкнёт их к совместному будущему. и я тоже переживаю. ведь 27 лет - не шутка, уже время подошло. раньше вообще считалось, что первенца надо родить до 25, потому что дальше - сложнее. хотя сейчас медецина значительно усовершенствовалась и люди вон и в 40 лет первого ребеночка вынашивают. и ничего, всё отлично.
скажи, ну вот по-чесноку, ты бы на её месте оставила, если бы он отказался?

Reply

chokana February 2 2011, 14:33:29 UTC
ну а как он откажется? совсем пацан, что ли? думаю, у него или его семьи хватит мозгов признать ребенка добровольно, а не решать проблему путем экспертизы днк и через суд. пусть содержат и обеспечивают светлое будущее, если сынок засцыт жениться.

в конце концов, почему девушки всегда остаются с проблемой один на один? он чем думал, когда с ней в постель ложился? даже не вникая в детали (почему так получилось), с уверенностью говорю, что "виноваты" оба. значит, и разгребать обоим!

даже если с другой стороны посмотреть на ситуацию: как ты говоришь, она красивая, умная, целеустремленная, всё сама - ну идеальная кандидатура на роль достопочтенной жены, разве нет?)

Reply

lyalyulya February 2 2011, 14:41:28 UTC
тут ты понимашь, в чем дело...она и сама не хочет замуж:
1) за него именно (он ненадёжный, ветер в голове, приврать любит, очень самовлюблённый, эгоистичный - не всегда ведь в постель ложишься с "идеальными" мжчинами);
2) по залёту (считает, что так семью не построить, у неё у самой отец ушёл к "залетевшей" любовнице);
3) так невовремя, у неё сейчас на карьерном пути наконец налаживаться стало. а тут ребеночек. значит все старания - прахом, обидно ведь, столько лет "из кожи вон лезла", а теперь всё спустить ради семейного счатья). очень всё неоднозначно. мне кажется,. что если бы не страх бесплодия и проблем со здоровьем - она бы не рожала, полюбому. может и я бы так сделала на её месте. не знаю.
а то что виноваты оба - 100%, но всего ведь не предугадаешь, верно?
а у тебя встречались реальные жизненные примеры счастливого и прочного брака "по-залёту"?

Reply


__annette__ February 2 2011, 15:36:04 UTC
а почему ей придется возвращаться к родителям с ребенком в подоле? она официально работает? мне казалось, что в uk с социальным обеспечением все ок, нет? или она не имеет на него право в силу своих документов?
как я считаю - лучше сделать аборт, чем потом всю жизнь подсознательно винить ребенка в своей несложившейся или сложившейся не так жизни, потому что ребенок все чувствует и понимает, даже если это не проявляется открыто. другое дело, что можно пересмотреть свои взгляды и ребенок уже не покажется обузой

Reply

lyalyulya February 3 2011, 06:49:35 UTC
да, социальные гарантии в великобритании неплохие (по-моему, в общей сумме выходит около £ 150 в неделю, + мед обслуживание, жилье и т.д.), но во первых, всё равно - на эти деньги особо не проживёшь вдвоем с ребенком, да и к тому же не хочется ведь всю жизнь жить на иждивении государства, а во-вторых, эти выплаты получаешь только если официально признана матерью-одиночкой.

иногда действительно лучше сделать выбор в пользу аборта, чем потом всю жизнь винить себя и ребенка в упущенных возможностях.

в любом случае ей нужно время подумать, разобраться в себе, расставить приоритеты и сделать правильный выбор.
спасибо большое тебе за мнение!

Reply


princesa_bogemi February 2 2011, 16:47:47 UTC
Если первой мыслью было оставить ребенка,то надо оставлять и наоборот.Честно,я бы на ее месте не оставила ребенка.Возможно совсем скоро она встретит мужчину,влюбится,забросит свои амбиции и станет заботливой мамой и женой.Ее нынешний партнер на роль отца явно не годится и он не ее мужчина(но как часто бывает именно умницы -красавицы достаются таким "мачо")Я считаю главное для женщины реализоваться в семейном счастье,карьера ничего не даст,одинокие обеспеченные женщины за 30 вызывают жалось не более.Какое бы решение она не приняла ,однозначно ,ей сразу станет легче,тяжело стоять перед выбором.

Reply

lyalyulya February 3 2011, 07:02:01 UTC
естетственно, что вначале первой реакцией была паника и мысли про аборт. но останавливает опасность бесплодия и возраст.

вот уж действительно, не всегда "хорошим девочкам" везет с выбором спутника жизни. особенно, если это вынужденная мера,как в данной ситуации.

Reply


almaznaya February 2 2011, 18:25:41 UTC
здесь, к сожалению, никто не может принять решение, кроме самой девочки.
могу только пожелать ей удачи и ты молодец, что ее поддерживаешь!
от себя могу сказать, что некоторые самые прекрасные вещи являются результатом ошибки )

Reply

lyalyulya February 3 2011, 07:03:53 UTC
я от всего сердца желаю ей счаться и надеюсь, что всё у них образуется. вчера опять весь вечер провели с ней, а сегодня у неё встреча с "потенциальным отцом ребенка". хоть бы он себя повёл адекватно, потому что она намерена оставлять малыша...

Reply


sashylija February 3 2011, 01:13:06 UTC
а как у вас с социальной поддержкой от государства в Англии? просто я живу в Германии и тут есть не мало мам, которым и 18-то нет, но они рожают и сидят на социале...конечно не особо перспективно звучит..но всё же..а мужчину нужно поставить в известность, если с ней не захочет остаться и воспитывать вместе, будет хотя бы алименты платить. А если будет отказываться от ребёнка-то сделаете тест и всё)) я думаю в Англии законы не хуже чем в Германии, а в Германии помогают людям, которые оказались в сложной ситуации.

Reply

lyalyulya February 3 2011, 07:09:35 UTC
в англии довольно хорошо государство обеспечивает матерей-одиночек, даже настолько. что это уже стало формой "социального иждивения, ведь многие женщины рожают малюток фактически для того, чтобы государство обеспечило им довольно неплохое содержание, и используют это чтобы не работать. у моей же девочки нет никакого желания годами сидеть на социалке - она стремиться сделать блестящую карьеру и самореализоваться полностью. но, конечно же,тут еще важен вопрос гражданства. а у неё пока только вид на жительство. гражданство дадут чуть меньше, чем через год и она беспокоится, что рождение ребенка может отсрочить этот процесс. и опять же тут надо выберать - либо алименты. либо социалка. на двух стульях не усидеть.
насчет отца ребенка - сегодня всё решиться, я держу за неё кулачки)

Reply

sashylija February 3 2011, 11:29:01 UTC
сложная ситуация, сложная..( верим в лучшее) ты хоть расскажи потом, что сказал отец малыша..

просто карьера важна и прекрасно, что она стремится..но ради карьеры убивать малыша..это ужасно..

Reply

lyalyulya February 3 2011, 11:34:30 UTC
ой, если такими словами - звучит действительно ужасно.
но я надеюсь, что всё обойдётся, она уже почти решила.

обязательно потом всё напишу!

Reply


Leave a comment

Up