дошкольники
1. Раздели эти фигурки на две группы с одинаковым количеством фигурок.. Объясни, почему именно так.
2. Если ты пойдёшь по левой тропинке, а потом по правой, то получишь конфетку. А если ты пойдешь по правой дорожке, а потом по левой, то получишь яблоко.
А что ты найдёшь на других дорожках?
Л- левая, П - правая, С - средняя
ЛЛ
ЛС
СЛ
СС
СП
ПС
ПП
(груша, клубника, конфета, гранат, малина, вишня, яблоко, печенье, абрикос)
1 класс
1. Ленточку длиной 18 м разрезали на 3 части. Одна часть на 1 м больше другой и на 1 м меньше третьей. Найти длину частей.
2. Мальчик выписал все числа от 21 до 40. Сколько раз он написал цифру 1?
3. Мальчик поднялся с первого этажа на третий и прошёл двенадцать ступенек. Сколько ступенек он пройдёт, если будет подниматься на пятый этаж?
4. В одном ряду 9 камешков на расстоянии 6 см друг от друга. В другом ряду 25 камешков на расстоянии 2 см друг от друга. Какой ряд короче?
2 класс
1. Длина верёвочки 24 см. Разрежьте ее на два кусочка так, чтобы один кусочек был длиннее другого: на 2 см; на 6 см; в 2 раза; в 3 раза; в 5 раз
2. Марина на 2 года старше Веры, а Оля на 5 лет младше Марины. Кто старше: Вера или Оля? на сколько лет?
3. Ученики выстроились в линейку на расстоянии двух метров друг от друга. Вся линейка растянулась на 24 метра. Сколько было учеников?
4 класс
1. Игнату сейчас вчетверо больше лет, чем было его сестре в тот момент, когда она была вдвое младше его. Сколько лет сейчас Игнату, если через 15 лет ему и сестре вместе будет 100 лет?
2. За 5 часов мотоциклист проезжает на 259 километров больше, чем велосипедист за 4 часа. За 10 часов велосипедист проезжает на 56 километров больше, чем мотоциклист за 2 часа. Определите скорость велосипедиста.
3. На кубе отмечены вершины и центры граней, а также проведены диагонали всех граней. Можно ли по отрезкам диагоналей обойти все отмеченные точки, побывав в каждой из них ровно по одному разу?
5-6 класс
1. Расположите в вершинах правильного десятиугольника числа от 1 до 10 так, чтобы для любых двух соседних чисел их сумма была равна сумме двух чисел, им противоположных.
2. Расставьте на шахматной доске 32 коня так, чтобы каждый из них бил ровно двух других.