дошкольники
Соедини примеры с правильными ответами:
1 класс
1. Маленький мальчик умеет писать только цифры 1 и 2. Сколько различных трехзначных чисел он может написать, если цифры в числе могут повторяться? А сколько четырехзначных?
2. Как известно, 15 минут смеха заменяют 200 г сметаны. Сколько сметаны можно насмеяться за час? За два? За пять часов?
3. Три кота: Том, Базилио и Леопольд - охотились на мышей. Том поймал на две мышки больше, чем Леопольд. Базилио - на одну меньше, чем Том. Сколько мышек поймал каждый кот, если вместе они поймали 18 мышек?
2 класс
1. Число, половина числа и четверть числа, а вместе 42. Чему равно число?
2. Найди сумму:
3. Кто старше и на сколько:
а) Через 7 лет Миша будет на 7 лет старше, чем Коля сейчас.
б) Через 5 лет Ира будет на 3 года старше, чем Маша сейчас.
в) Через 4 года Оля будет на 2 года младше, чем Таня сейчас.
3-4 класс
1. Который сейчас час:
а) От начала суток прошла 1/3 того времени, что осталось до конца суток.
б) До конца суток осталась 1/3 того времени, что прошло от начала суток.
2. Когда Петя проживёт 1/3 да ещё 1/6 своих лет, ему исполнится 18 лет. Сколько лет Пете сейчас?
3. Сколько существует двузначных чисел, у которых все цифры нечетные?
4. В городе Маленьком девять улиц: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Две улицы связаны переулком, если двузначное число, составленное из цифр-названий этих улиц делится на 3. Можно ли попасть с улицы 1 на улицу 9?
5. Расставь в кружочки числа от 1 до 9 так, чтобы для всех треугольников (кстати, сколько здесь треугольников?) суммы чисел, стоящих в вершинах, были равны.
5-6 класс
1. Федя каждый день ест одинаковое количество витаминок. Витаминки продаются в большой, средней или маленькой упаковке. В большой витаминок в три раза больше, чем в маленькой, а в средней в два раза больше, чем в маленькой. Большая упаковка у Феди полностью заканчивается ровно за 50 дней. Маленькой упаковки хватает только на 16 дней, но в ней после этого ещё остаётся несколько витаминок. На сколько дней хватит средней упаковки?
2. В приведённом ниже выражении поставьте два знака арифметических действий («+», «-», «×» или «÷», можно одинаковые), чтобы значение выражения было наибольшим. Число не может начинаться с нуля.
2 6 0 1 2 0 1 4
3. Расставьте числа 2,6,0,1,2,0,1,4 в вершинах и серединах сторон квадрата так, чтобы суммы чисел, стоящих на каждой из сторон, делились на 3.