1 класс
1. В вазочке лежали конфеты. Я взяла 7 конфет, подумала и 4 положила обратно. После этого в вазочке оказалось 10 конфет. Сколько конфет было в вазочке сначала?
2. Какое число записано в круге, треугольнике и прямоугольнике одновременно? А какое число написано одновременно в круге и треугольнике, но не в прямоугольнике?
3. Закрась некоторые пустые клетки так, чтобы у клетки 1 был ровно один покрашенный сосед, у клетки 2 - ровно два, у клетки 3 - ровно три (соседи - клетки с общей стороной или общей вершиной).
2 класс
1. В вазочке лежали конфеты. Я взяла 17 конфет, подумала и 4 положила обратно. После этого в вазочке осталась половина всех конфет. Сколько конфет было в вазочке сначала?
2. Какое число записано в круге, треугольнике и прямоугольнике одновременно? А какое число написано в круге и треугольнике, но не в прямоугольнике?
3. Закрась некоторые пустые клетки так, чтобы у клетки 1 был ровно один покрашенный сосед, у клетки 2 - ровно два, у клетки три - ровно три (соседи - клетки с общей стороной или общей вершиной).
3-4 класс
1. В вазочке лежали конфеты. Я взяла 17 конфет, подумала и 5 положила обратно. После этого в вазочке осталась третья часть всех конфет. Сколько конфет было в вазочке сначала?
2. У меня зазвонил телефон. Между первым и седьмым звонками прошло в два раза меньше времени, чем между десятым и последним. Сколько было звонков?
3. Карлсон сам съедает 40 кг конфет за 8 дней, а вместе с Малышом - за 5 дней. За сколько дней Малыш сам съест 30 кг конфет?
4. Карлсон хочет съесть полторта, фрекен Бок - треть торта, Малыш - четверть торта. Хватит ли им одного торта? Какая часть торта останется Малышу, если Карлсон и фрекен Бок съедят то, что хотят?
5. Из трех квадратов, длины сторон которых являются целыми числами, сложили прямоугольник. Найди его периметр, если его площадь равна 96.
5 класс
1. Петя съел 1/3 всех яблок и еще 2 яблока, Сеня - 1/4 всех яблок и еще одно яблоко, Коля - половину того, что осталось после Пети и Сени. После этого осталось 1/6 всех яблок. Сколько было яблок?
2. Сколько раз 50! можно без остатка разделить на 7?
3. 12 кандидатов в мэры рассказывали о себе. Через некоторое время один сказал: "До меня соврали один раз". Другой сказал: "А теперь - дважды". "А теперь - трижды" - сказал третий, и так далее до 12-го, который сказал: "А теперь соврали 12 раз". Тут ведущий прервал дискуссию. Оказалось, что по крайней мере один кандидат правильно посчитал, сколько раз соврали до него. Так сколько же раз всего соврали кандидаты?
6 класс
1. - Я задумала такое число, - объявила Синеглазка, - что если к нему прибавить сумму его цифр, то получится 2000.
- А я задумал такое число, - похвастался Незнайка, - что если от него отнять сумму его цифр, то, представь себе, тоже получится 2000.
- А вот и неправда! - возразила Синеглазка.
Какое число задумала Синеглазка и почему она так ответила Незнайке?
2. В ознаменование окончания учебного года Миша решил вырвать из своего учебника математики все листы, сумма номеров страниц на обеих сторонах каждого из которых является квадратом целого числа, а Гриша собрался удалить все листы, для которых эта сумма является кубом целого числа. Кто из них нанесет учебнику больший ущерб?