я на них обиделся, когда они написали, что ж 25-34 ходят куда угодно из магазинов детских товаров, только не в детский мир:) наверное, обиделись, что мы не стали у них аудит размещения за бешеные деньги напрямую покупать и все берем через агентство бесплатно:) но вообще как обыччно, важно не переборщить с наглядностью, все-таки картинки с медиапредпочтениями весьма условны.
несколько забавных презентаций видел на конференции News Outdoor в прошлом году, что-то уже не нашел архива конференции, news с тех пор поменял сайт...
Comments 5
но самя большая революция в моих представлениях - это охват жж.
остальное обычно видно из MIndex.
Reply
Reply
Reply
но вообще как обыччно, важно не переборщить с наглядностью, все-таки картинки с медиапредпочтениями весьма условны.
несколько забавных презентаций видел на конференции News Outdoor в прошлом году, что-то уже не нашел архива конференции, news с тех пор поменял сайт...
Reply
Leave a comment