Вот меня обилие информации о "Коанде" прямо поразило. Если бы пара -другая строчек, то, может, и принял бы. Но вот когда куча ссылок, фотографий, текста - НЕ ВЕРЮ.
Были бы последователи, было бы направление. А чтобы по случайному изобретателю вдруг столько информации, да еще с моделями в музеях - НЕ ВЕРЮ.
Уровень технологии, а, главное, понимания аэродинамики и реактивного движения (ау, Циолковский) в 1910 году - зачаточный. Нет предпосылок к подобному изобретению. НЕ ВЕРЮ.
Ну и "вихревой" двигатель отдает проектами Шаубергера, вихревое движение, "летающие тарелки Гитлера", сороковые года. НЕ ВЕРЮ про 1910 год.
Ну и самым мелким не верю будет то, что "реактивный самолет" никогда не всплывал в теме по истории авиации ранее.
Хотите верьте, хотите нет, но вот пишут ( https://en.wikipedia.org/wiki/Coand%C4%83-1910 ) что
аж в 1910-м году чуть ли не за месяц собран первый реактивный самолет:
( ... )
Reply
О-о-о.
Вот меня обилие информации о "Коанде" прямо поразило. Если бы пара -другая строчек, то, может, и принял бы. Но вот когда куча ссылок, фотографий, текста - НЕ ВЕРЮ.
Были бы последователи, было бы направление. А чтобы по случайному изобретателю вдруг столько информации, да еще с моделями в музеях - НЕ ВЕРЮ.
Уровень технологии, а, главное, понимания аэродинамики и реактивного движения (ау, Циолковский) в 1910 году - зачаточный. Нет предпосылок к подобному изобретению. НЕ ВЕРЮ.
Ну и "вихревой" двигатель отдает проектами Шаубергера, вихревое движение, "летающие тарелки Гитлера", сороковые года. НЕ ВЕРЮ про 1910 год.
Ну и самым мелким не верю будет то, что "реактивный самолет" никогда не всплывал в теме по истории авиации ранее.
Reply
Leave a comment