В ідеалі над тим кільцем над Колдібрісом слід було б зробити естакаду для прямого проїзду по Курбаса, але оскільки цей проект буде занадто дорогим, то ваірант із дорогою під шляхопроводом НМД ідеальний
та куди там естакади тулити! а) дуже дорого, бо вона вийде дуже довга і висока. б) ще більше машин притягне їздити під вікнами. під мостом значно доцільніше дорогу зробити
Боюсь как бы это опять не вылилось в уничтожение парковок, что плохо, но в целом идея положительной, покурить бы историю генпланов в этом месте, по тому что сдаётся мне там вообще землеотвод под развязку где парковки
нормальная тема. в Генплане еше совковом была идея. кстати, если внимательно посмотреть на карту, то видно что куча улиц с разделенным односторонним движением упирается в никуда. а пробки на кругу были вообще адовые, пока не догадались режим работы светофоров сменить. там по хорошему нужна другая развязка, или хотя бы отдельный разворот без светофора
не самая удачная идея. будет со всех сторон затор. я там каждый день езжу, поверь моему опыту :) надо где-то пораньше разворот отдельной эстакадой, а на такое фиг кто денег даст. а вот идея разворота под мостом на Сосниных правильная, и еще такой же разворот надо на Кардачах под мостом сделать - и вообще все в ажуре будет :)
Comments 39
Reply
Reply
під мостом значно доцільніше дорогу зробити
Reply
будувати 2 естакади? краще пару мостів через залізницю:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
таку мені картинку кинули ще http://kievgenplan.grad.gov.ua/images/project_plan_borch1.jpg
Reply
а пробки на кругу были вообще адовые, пока не догадались режим работы светофоров сменить. там по хорошему нужна другая развязка, или хотя бы отдельный разворот без светофора
Reply
( ... )
Reply
а вот идея разворота под мостом на Сосниных правильная, и еще такой же разворот надо на Кардачах под мостом сделать - и вообще все в ажуре будет :)
Reply
на Кардачах під мостом треба робити поворот на Уманську
Reply
Leave a comment