Ходила к психологу в центр Успех после трех ее занятий с Лешей. Она говорит, что в нынешней школьной ситуации Лешка испытывает сильный стресс. Диагностика показывает у него хорошую мотивацию к учебе, к контакту с одноклассниками и с учителем, интеллектуально он в норме и может успешно усваивать программу, но жуткое напряжение мешает.
Из кардинальных вариантов предлагает подумать о переводе в любую другую школу на конкретного педагога - так как ему еще половину третьего класса и целый четвертый учиться в началке. Другой кардинальный вариант - перейти на домашнее обучение по медицинским показаниям. Но сейчас показания мы точно не соберем, так как Леша болеть начал только в этом году, а к врачу я обращаюсь меньше чем в половине случаев. Пожалуй, имеет смысл почаще это делать.
Более мягкий вариант - отправить официальный результат диагностики в школу, вместе со школьным психологом обсудить с классным руководителем ситуацию, плюс водить Лешку в группу для таких же, как он, плюс индивидуальные занятия с психологом. Пока что решили на этом и остановиться, и посмотреть, что будет. Психолог говорит, что по ее опыту, после отправки в школу заключения из психологического центра к таким детям обычно начинают относиться более бережно.
От меня нужна полная поддержка, и постараться сформировать к учительнице отношение как к живому человеку со своей жизнью и своими особенностями. Вроде бы я это и так делаю.
Психолог сказала, что у Леши было замечательное счастливое детство. И что в работе нужно попытаться сохранить сформированные у него ценности, но добавить навыков, чтобы было легче справляться с ... как это назвать? реальной жизнью, наверное.
Судя по всему, психологу Леша нравится. А он мне сегодня сказал: психолог хорошая, но даже к ней я не хочу ходить. А теперь представь, насколько я не хочу ходить в школу.