Если ориентироваться на 380т
Восьмиосный вагон ж/д - 150 т
Гинденбург -100 т
Энергия (НОО) - 100т
Starship (НОО)- 200т
Автомобильные грузовики < 50т
Короче самый оптимальный вариант для наземного транспорта 380т из Питера во Владивосток это видимо 8 осный вагон и три Гинденбурга динамически распределяющие оставшиеся 230т
UPD:
Понятно что все таки
(
Read more... )
Comments 21
Добрый день!
Самый оптимальный, это неверно.
Оптимум - это либо больше нельзя, либо меньше нельзя! :)
Как то так, но можно и дать строгое определение .
Reply
Если брать функцию стоимости перевозки Д(с) - где с - все множество способов перевозки 380т из Питера во Владик, то функция Д(с) достигает глобального минимума в точке с_{ГГГO_8} которая соответсвует способу использующему 3 Гинденбурга и один 8осный вагон.
Reply
Но почему нельзя повезти этот ваш груз пароходом? :-)
Reply
Китай свой канал в ~1800 км строил две тысячи лет. У нас конечно можно вроде обойтись серией каналов поменьше - километров эдак по 700, вроде типа Кама - Обь, но это все равно несколько веков наверное :) Быстрее на дирижаблях :)
Reply
Leave a comment