СОТНИЦА СЕДЬМАЯ

Jul 28, 2016 04:38

   Продолжаем публиковать собранные в сотницы ответы на вопросы читателей в Живой Книге, твиттере и других ресурсах. Вот уже седьмая набралась. Впервые зашедшим к нам в ЖК рекомендуем к прочтению, прежде чем здесь вопросы задавать или что-то утверждать в комментах. На многие вопросы, в том числе злободневные, здесь ответы даны.

1. Мы, русские, несмотря на пропагандистскую шумиху о «поднятии с колен», выключены из ведущейся сейчас основными мировыми игроками «шахматной партии» за Россию, потому что перестали мы быть народом.
2. Народ - это организм, а мы им уже не являемся. Все еще большое, но уже дряблое и неспособное к жизни русское народное тело, лежит безсильное и безвольное, распластавшись от Чукотки до Калининграда. Голова его (почему-то пейсатая и пархатая?!) от нежданно привалившего счастья и богатства потерялась в развлечениях и усладах и совсем забыла, что без тела она не может существовать.
3. Однако, самое главное, что обезсилела от греха и беззаконий, внутри ее происходящих, душа этого некогда могучего организма, должная его животворить, - Русская Православная Церковь. А ведь если изсякают до конца жизненные силы души - организм разлагается и распадается на элементы.
4. Русский народ самим своим возникновением обязан Православию. Если же он начнет собираться вокруг другой цементирующей силы, русским он уже не будет. Как, например, многие русские в СССР в «совков» выродились.
5. Как и у каждого организма, у народа должны быть органы (институты) и своя атрибутика, а главное - национальная идея или вера. По этим признакам, как народ, мы уже не существуем, - нет ни русских институтов и атрибутов, ни русской идеи, ни общей веры, - как бы ни пыталась аморфная толпа так называемых «россиян» себя народом осознавать.
6. Общие земля, язык и история объединить нацию прочно не могут. Даже кровь, что видим на примере сербов и хорватов, а сейчас и на собственном жутком «новоросском» опыте! Объединить и дать жизненные силы народу может только общая вера или идея. Пусть даже вера будет ложной, а идея химеричной.
7. У русских сейчас нет того института или идеи, которые бы нас всех объединили. Ныне самая желанная и в умах господствующая идея - земное благополучие. Но эта идея не русская, и нас, русских, объединять не может. Эта убогая идея склонировала такое же убогое и порочное сообщество - неких россиян, получивших имя от косноязычного отца этой разношерстной нации.
8. Не имеем мы уже и объединяющей всех веры. Когда-то душой русского народа, оживотворившей его, собрав разрозненные языческие племена в единый русский народ, была Православная Церковь. Но сейчас она перестала быть для русских институтом, объединяющим нацию, а превратилась в обслуживающую антинародный режим структуру. Именно поэтому некогда единый народ распался ныне на православных, староверов, коммунистов, родноверов-язычников, демократов и всяких прочих «неформалов», которых уже ни язык, ни кровь, ни общая история и территория не в силах объединить. И наша главная национальная задача сейчас - снова стать народом, а не химерой быть.

9. Нашу молодежь из русского духовного поля враг вытянул. Большинство из них - типичные космополиты или долбоверы-язычники. Православных среди них очень мало. А попы, в основном, миссионерствуют по богатым домам - с молодежью работать нерентабельно.
10. Однако жив Господь, и, думаю, что мы на пороге рождения нового народа. Он выйдет из этой безвидной аморфной массы, в которую бывший русский народ превратился. Это будут люди идеи и духа (истинно христианского, а не по форме).
11. Грядет страшная религиозная война, в горниле которой сгорят все генетические плевелы, и выплавится новая православная нация.
12. Однако родиться эта новая русская нация может только в том случае, если ныне в иудейском плену пребывающая Церковь наша найдет в себе внутренние силы пресечь очередное наступление перманентной ереси жидовствующих, очистить иерархию и клир от заполонивших их иудеев и вернуться к своему каноническому устроению, заповеданному нам Святыми Отцами семи Вселенских соборов.
13. Чтобы русских от Православия отвратить, вошли в него жиды целым кагалом, рукополагают сами себя в священство и епископы, размножаясь как инфузории-туфельки, и отравляют Православную Церковь жидовским своим поганым духом. Так что пока мы Церковь нашу от еврейцев не очистим и молодежь нашу в ее лоно не вернем, на возрождение русской нации нельзя надеяться. Аминь!
14. Слава Богу, Русская Церковь чистоту Православной Веры пока еще сохранила. И Господь не попустил никому Догматы Православной Веры исказить, хотя митрокопозиторы-обновленцы вовсю стараются. А вот каноны церковные мы, по произволу епископов и попов, совсем перестали соблюдать. Отсюда и все церковные нестроения наши и, как следствие, общенародные проблемы.
15. Плачевное состояние Русской Церкви не удивительно, если учесть, что подавляющее большинство священнических хиротоний в России совершается с каноническими нарушениями. Точнее - у нас рукопологают всех, кого архиерей пожелает, вне зависимости от канонических требований.
16. Действительно, при нынешнем развращении общества, трудно сегодня найти соответствующего каноническим требованиям кандидата во священники. И по икономии допускаются хиротонии имеющих на то канонические препятствия. История Церкви знает множество таких случаев. Однако к рукоположенным в священный сан с каноническими нарушениями следует предъявлять сугубые требования и обязать их остальные каноны четко и неукоснительно исполнять.
17. Рукоположение вопреки каноническим требованиям должно быть стимулом к более ревностному соблюдению канонов. У нас же все наоборот. Нарушив канон при рукоположении, батюшки и владыченьки наши уже остановиться не могут, считая себя вправе нарушать и все остальные каноны. Как сказал сам нынешний патриарх: «каноны в наше время не работают». Таким отношением к канонам обновленцы Церковь и разлагают.
18. Ответственность за незаконное восхищение священнического сана в большей степени лежит не на самом рукоположенном вопреки каноническим препятствиям, а на рукоположившем его архиерее.
19. Видел фотографию: поп с наперсным крестом и с боевыми орденскими планками. Простите, но все равно, что корова с седлом. По церковным канонам проливший кровь, неважно, пусть вражию и в бою за Отечество, у Престола Божия предстоять не имеет права. Довольно ему и славы героя. Надо выбирать что-то одно. Это о попах, героях боевых действий.
20. Архиереи и священники, пред Богом предстоящие, - те же подверженные страстям люди, а отнюдь не каста безгрешных. Более того, многие из них, по причине своего неканоничного рукоположения, что стало в РПЦ стало уже обычным явлением, увы, грешнее мiрян.
21. Только очистившаяся от пархатой иерархии Русская Церковь сможет выдвинуть из своей среды и благословить на жертвенный подвиг национального вождя, не для трона принимающего власть, а на Крест себя уготовившего и способного снести пейсато-пархатую голову, к нашему народному телу прилепившуюся. Лишь в таком случае она будет способна снова оживотворить и заставить подняться от смертного одра умирающий русский народный организм. Иначе нам, как народу, смерть.
22. На Афоне простые монахи, старцы келлий, являются духовниками проживающих там иеромонахов, и те исповедуются им. Даже на то, чтобы одеть епитрахиль и совершить любое священнодействие, иеромонах келлии или пришедший иерей, должны взять благословение у старца. Что, замечу, является большим преткновением для российских попов.
23. Конечно, «центральный аппарат» МП от Православия далек, но сотни тысяч христиан, юридически в МП состоящих, принадлежат к Церкви Христовой, которую врата адовы не одолеют. Поэтому надежда на исправление ситуации еще сохраняется. Церковный народ, хоть функционерами МП РПЦ и задурен, но ведь к Богу стремится. И грядущие жуткие времена эту тенденцию усилят.
24. Не надо смешивать симфонию властей и сотрудничество с безбожными властями. Симфония властей всегда была фундаментом построения Православной монархии. Если же в некогда православной стране устанавливается безбожная власть, Церковь с ней вынуждена, конечно, сотрудничать в отдельных вопросах, но полностью поддерживать политику партии и правительства, как это было в СССР, она не должна. Пример тому - Греческая церковь в Османской империи. Многие ее патриархи и епископы пострадали, отказываясь выполнять султанские указы.
25. Незаконно рукоположенные священники не несут в себе в полной мере Духа Святаго, Церковь животворящего. А потому и пастве своей преподать Его не могут. А это, в свою очередь, сказывается и на всем русском народном организме, который без церковного благословения и воспитания не в состоянии из своей массы выделить истинную аристократию, без которой существование народа, как организма, невозможно.
26. И ведь это мы по неведению своему, малодушию и лености духовной допустили нечестивых попов ко Святым Престолам Божиим! Здесь еще одна иллюстрация для недоумевающих, почему неведение является грехом смертным.
27. За ХХ-й век в русском народе истребили всех пассионариев. А тех, кто из оных остался, евреи встроили в свою систему и в гедонизм увлекли.
28. Аристократия и элита - категории разного порядка. Аристократия характеризуется прежде всего благородством, во всех его проявлениях. Элита - это финансовая и политическая верхушка, находящаяся у власти.
29. Аристократия по сути своей национальна, элита - космополитична. Истинному аристократу присущи готовность на жертвенный подвиг и отсутствие какой бы то ни было меркантильности. Элите же - все уродливые черты финансиста, политика и буржуа.
30. Симеон Газпромовский (Симеон Афонский) - это новый духовный столп на Афоне питерскими воздвигаемый. Чтоб ихний авторитет с Афона поднимал и русский народ смирению и нирване учил через исихазм точка ру и заумную молитву... Чтобы русским даже жить не хотелось. - Какая жисть? Все равно помрем. Да и денег нет...
31. Из семёногазпромовских перлов: Бороться с врагами Православия - значит самому стать его врагом и врагом Евангелия. Никогда еще не было так, чтобы тот, кто боролся с людьми или нациями за свою веру, стал добрым и смиренным. Рядом с тем, кто борется за святость, стоит Христос, рядом с тем, кто борется за веру - диавол. (?!!!) И много чего еще в духе: «православный рус, сдавайся!»
32. Симфония Церкви и Государства - являются основой благоденствия его граждан. Израиль и Саудия, где граждане имеют права в других странах неслыханные, почему-то чисто теократические государства. (?!) А вот мы даже жидовскую веру разрешили у себя и иудаизм традиционной(?!) на Руси религией признали, хотя всегда для него черта оседлости была, которая после развала СССР на Украине и в Белоруссии осталась. Не говоря уж о том, что еврейских попов у нас скоро станет больше, чем русских. И агаряне жуткими толпами в центре Москвы намазы совершают. Оттого, как раз, и все русские беды, что Церковь от Государства отделили, ...якобы. Однако положение еще страшней, чем представляется. Потому что Церковь, в лице Московской Патриархии, как и в совдеповские времена, и еще раньше - романовские - от иудейского государства не отделена, а к нему прочно пристегнута и ему служит!
33. На первый взгляд, совершенно безобидный интерес и был причиной падения Прародителей наших.
34. Что есть сущность человека? - Его духовный мiр. А формирует этот мiр исповедание определенной веры. Даже когда ее нет - демоны все равно поработают.
35. Можно быть босым (духовно) и на мерседесе, а можно босиком себе славу зарабатывать. Босым монах (и каждый человек) должен быть духовно.
36. Не открывать своему народу глаза на недостатки из опасения, что этим можно оскорбить его - обыкновенное малодушие.
37. Не следует врагов делить на первый-второй. Ислам - враг мощнее в силу своей пассионарности, зато иудаизм - изощренней.
38. Спасаются люди не благими (на их собственный взгляд) делами. Спасаются только верою в искупительную ради нас жертву Христа.
39. Папа служит не Христу, а антихристу. Причем сознательно, в отличие от введенной им в заблуждение и в неведении пребывающей его паствы. Это же можно сказать о «православных криптопапистах».
40. Ненависть ко греху, неправде и к тем, кто нам их несет, - не есть страсть, а естественное чувство, вложенное человеку его Творцом. И она каяться в грехах не мешает, а наоборот этому способствует. Только не надо путать святую ненависть со страстью - извращенной сатанинской ненавистью на брата своего единокровного и единоверного.
41. Гнев разный бывает. Поэтому гнев бытовой лучше на праведный переводить. А не вымещать раздражение действительностью на близких.
42. То, что мы, православные, являемся народной русской душой и от нас зависит судьба русского народа, все члены Церкви должны осознать и на подвиг себя уготовить, но никак не на инспирируемые жидопопами и придурошными хоругвеносцами «молитвенные» стояния (?!) и прочую псевдоправославную дурь. Достоялись в «стояниях» уже до умопомрачения и по дивеевской «канавке» до головокружения доходились…
43. Церковь - живой организм, а сухой консерватизм без любви убивает все живое. В то же время, истинная любовь покрывает нарушения канонов только в исключительных случаях и без хранения традиций выхолащивается. Поэтому православный путь средний - царский - хранить незыблемо догматы и чтить церковную традицию, но не закостеневать в схоластическом соблюдении канонов, а соборно (!) решать насущные проблемы, в соответствии с требованиями времени.
44. Имею глубокое убеждение, что христианскую цивилизацию спасет только Белый Интернационал. Нынешнюю обезоруженную и всю в междоусобицах погрязшую Россию в одиночестве просто растерзают. Но это только в том случае, если Белый Интернационал станет православным. В 1990-х к этому были предпосылки, но потом все сошло на нет. Однако сейчас, в связи с нашествием на Европу агарянских полчищ, ситуация к объединению иафетитов снова стала благоприятной.
45. Крылатая фраза одного из изследователей масонства, гласит: «где услышали слово «фонд», там ищите масонов». Тем паче - «орден». Все так называемые «православные» ордена и фонды, по сути, структуры масонские. И их создание «вольными каменщиками» инициировалось. Дошло до того, что уже «православные» тамплиеры появились - www.osmthrussia.ru. И они даже в Даниловом монастыре собрания устраивают. Серьезность положения в том, что вопрос об этом в нашей церкви еще не ставился, хотя процесс этот зашел уже очень далеко.
46. В представлении слышавших что-то о масонстве обывателей масоны - это какие-то жуткие и всемогущие «рыцари плаща и кинжала». Хотя, на самом деле, ими могут быть совсем серые, унылые и ничем не выделяющиеся клерки какой-нибудь совсем непримечательной благотворительной организации. А зачастую, что характерно для профанмасонских организаций, их члены даже не подозревают, что в масонской структуре состоят.
47. Если бы мы архиереев выбирали (!), как церковные каноны нам предписывают, то нынешние архиерейские соборы, которые подменили соборы поместные, действительно, поместными бы являлись, так как каждый епископ был бы делегатом от своей епархии.
48. Бог всемогущ и всесилен. А потому неизреченной силою Своей мог бы заставить поклоняться Себе всех, верующих в Него и неверующих, как, например, сатана принудил кланяться ему магометан. Но Господь волю человеческую не насилует. Он сотворил человека по образу и подобию Своему. Потому наделил нас свободной волей и ждет от нас самих доброго произволения на благое. Чтобы мы по своей свободной воле кланялися Ему - Солнцу Правды - и искали Его.
49. Господь ждет только благого от нас произволения на доброе дело во славу Его. А будет оно и Его помощь не замедлит.
50. МЧС (Министерство чрезвычайных ситуаций) изначально создавалось для ликвидации самой чрезвычайной для евреев ситуации - возстания русского народа против ига жидовского! Сейчас ситуация для жидов еще более обострилась, и для решения русского вопроса создана национальная гвардия. Риторический вопрос - чьи национальные интересы она защищать будет?
51. Когда мiрской начинает монаха поучать - это явный признак духовного заболевания.
52. Несоединяемое в один народ объединить невозможно. Не станем мы никогда единым народом с язычниками, коммуносовками или нынешним поколением безродных космополитов, даже если те по крови нам родные и говорят на русском языке. Нет общего основания потому что. В русский народ некогда враждующие славянские племена объединило Православие. И потому русским может назвать себя только православный человек.
53. Безосновательное упование на чудо - это искушение Господа! Чудеса Господь рабам Своим являет. А задумайтесь, рабы ли мы Его?
54. Духовный человек выводы о людях делает на уровне интуиции. Потому что интуиция есть область духовная. По-другому - различение духов.
55. Господь тайны открывает и чудеса являет только на пользу духовную, а не на потребу жаждущей развлечений публике.
56. Анекдоты похабные и всякие пересмешные - это, конечно, жанр греховный и для православного человека непозволительный и неприемлемый. Но некоторые из анекдотов, действительно, являются настоящими притчами. В них мудрость народная заложена.
57. Чем цивилизованней становится человек, тем больше навыков общественной жизни он теряет. Индивидуализм соблазнителен и удобен, но до определенной степени. Нам трудно заставить себя выполнять общественный долг - зачем делать что-то за кого-то? Но забываем, что в этот же самый момент кто-то делает работу за тебя!
58. Знание сильнее веры?! - Такую тупость только бес внушить мог. Ведь любой нормальный школьник скажет, что постулаты любой науки на веру принимаются.
59. Жиды и в православии жидами остаются. Большая часть попов-обновленцев и по духу, и по рождению самые настоящие жиды еврейской национальности. Евреи - иудеи по рождению. И для отречения их от иудейства существует особый Церковный Чин, который они дискриминационным считают.
60. Людей с сожженной совестию исправить может только сам Бог и то только по Своему неизреченному Промыслу.
61. Увы нам русским, потеряли мы тот генетический пароль «свой-чужой». Вот и не верим друг другу, но жидам верим.
62. Будешь афонских монахов смирению учить - рискуешь умом тронуться.
63. Создавая динамичный и привлекательный для молодежи имидж "родноверия" жиды и жидовствующие "попы" и "епископы" опустили духовно и нравственно Православие настолько, что превратили его в такое же язычество, только убогое, немощное и, в то же время, алчное. Похоже, 17-год приближается - народ-то все это безобразие видит. И скоро опять начнут нас, монахов, бить. Вот только, как всегда, больше всего достается тем, кто этого меньше всего заслужил - и в плохом, и в хорошем.
64. Жиды трансформируют Православие в суеверие, абсолютно оторванное от реалий жизни. Это когда мы бы не просили в молитвах, чтоб Господь укрепил нас во благих делах, прославляющих Имя Его, а, как полудурошные, закатив глаза, стояли в молитвенных стояниях, акафисты распевали и ждали, когда Господь все, что мы своими руками и головой должны сделать, Сам совершит.
65. Молитва не магическая формула, по которой эффект без реального действия молящегося совершается. Она благому действию споспешествует. По молитве одной хлеба готовые на дереве не произрастут. Пшеницу самому вырастить необходимо и из нее хлеб испечь. Естественно, с молитвой. Одной молитвой и суп не сваришь - надо в него сначала что-то положить и на огонь поставить. Мы же Православие наше превратили в недомагию и сверхдурь - когда молим Бога совершить то, что сами сделать должны.
66. Большинство спортсмэнов во все времена были баловнями правящих режимов и сверкающей их витриной, мерзость запустения скрывающей.
67. Прелесть - это принятие лжи за истину. Это еще один пример укрывательства за красивым именем злой сущности. Ведь прелесть, прелестный в современном понимании имеют совсем другое значение.
68. Излюбленный прием попов избегать любой критики - смешивать понятия. Например, добродетель разсуждения с грехом осуждения. То есть заставить людей под страхом греха - как бы не осудить кого-то - перестать возделывать в себе эту высшую из добродетелей.
69. Про питухов приходится говорить так часто, потому как уж больно много пидарасов развелось. И, вообще, сейчас они фактически управляют мiром. Это еще один признак конца времен.
70. Система Станиславского опасная штука: в образ можно войти, - то есть, демону собой играть позволить, - а потом из образа не выйти ...до самого Страшного Второго пришествия Христова и Его Суда нелицеприятного. Тогда все в себя придут. Но уже будет поздно...
71. Пример извращенного сознания: если перед Святостию Божией мы, человеки, - и праведные, и падшие, - все равны, то не стоит стремиться к совершенству, а упасть в блевотину грехов и на том успокоиться.
72. Потому в святоотеческом учении разсудительность считается высшей добродетелью, что без нее любая другая всегда может в свою противоположность - страсть - превратиться.
73. Особенно важно разсуждение в выборе пастырей и духовных руководителей. Поэтому разсудить - является он таковым или нет - не грех, а наша обязанность. Мы просто обязаны таким образом поступать без всякого смущения, потому что речь идет о спасении нашей души.
74. Щедрость - это не расточительная безпечность безразсудная, а прежде всего великодушие, которое может быть вполне рациональным
75. Нынешнее Православие в исполнении Московской Патриархии есть социальный институт, то есть сложившаяся в ней система отношений и обрядов, а отнюдь не Богочеловеческий организм или правильное исповедание Веры Христовой. И, как всяческая человеческая организация или система, она может рушиться и разлагаться, продолжая считать себя Православием.
76. Как можно называть Православием полнейшее презрение православных канонов, которое мы наблюдаем сейчас во всем и повсеместно? Ведь каноны формируют любую организацию, придают ей соответствие с ее идеей. Нельзя же, к примеру, назвать университетом детский сад, как бы дети этого ни хотели. Для этого он должен соответствовать определенным требованиям. Сейчас вон сколько сектантов зовут себя христианами, по сути таковыми не являясь.
77. Россия один из последних на земле плацдармов для душ, стремящихся уйти на Небо. И мы его обязаны сохранить для будущих поколений!
78. Зарубежная Церковь, также как и РПЦ МП, имеет многие признаки лже-церкви. По существу, Российская Православная Церковь, из которой обе вышли, уже несла в себе все эти признаки, что и привело Россию к революции. И если у нас в Церкви заправляли (и продолжают заправлять) коммунисты (масоны красные), то в РПЦЗ - масоны голубые (в смысле цвета), коим сам основатель ее - Антоний Храповицкий - являлся.
79. В Русской Церкви существовали конкретные о евреях канонические постановления, которые запрещали рукоположения евреев, если они не были православными в 3-4 колене. Ссылки на них в начале 90-х в доступной периодике имелись. К сожалению, тому, чтобы зафиксировать это в памяти, значения не придал, а сейчас же все упоминания об этом из сети вычистили.
80. После того, как жиды атеизмом коммунистическим у русского народа стерли память о том, что языческие славянские племена в единый русский народ собрало именно Православие, они же начали среди русских внедрять язычество, о котором мы и забыли совершенно за 1000 лет.
81. Возможность сопротивляться дана человеку Богом, как свободная воля. И никто не в силах ее отнять! Сопротивляться возможно даже в неволе, даже на эшафоте. Саддам Хуссейн, хоть и иноверец, но это показал.
И спасение души нашей в борьбе с духами зла. Увидим ли мы победу в земной жизни - не имеет значения. Стяжаем венцы на Небесах! Аминь и Богу нашему слава!
82. Мы монахи - санитары духа. Кому-то надо чистить авгиевы конюшни, в которые обновленцы превратили нашу Церковь. Не мiрским же.
83. То, что в тви провожу сейчас все свое время, кроме отпущенного на молитву, сон и еду - это моя миссия. Я здесь на войне! Самой настоящей информационной, даже духовной, войне.
84. О силе Иисусовой молитвы.
Помню, у одного полковника КГБ, доктора-психолога и когана одновременно, был психологический срыв после того, как мы трое суток без сна (!) провели с ним в страшной духовной борьбе. Он пытался на меня методами своими талмудическими психически воздействовать. А я Иисусовой молитвой молился! Он напрягался весь, раскачивался, орал: шма Исраэль! До сих пор мантру его помню: адонаи элохну, адонаи эхад! Кончилось тем, что с ним на третью ночь истерика приключилась. Рыдал часа два так, что прибежали его соседи. После этого отдал он мне свою белую кипу атласную, полосатую накидку, еще какие-то атрибуты, в которых жиды молятся - не помню уже... И все это мы во дворе вместе сожгли.
Вот так! А был он коган продвинутый очень!
85. Еще вспомнилось, как Великим постом лименархия (аθонская морская полиция) ночью в шторм не могла пристать к Карульям, чтобы забрать сломавшего ногу грузина-рабочего. Мы, все карульские монахи, вместе молились, чтобы катер подойти мог. Собрались уже те уплывать - сами утонуть боялись, такие волны были. А что нам с грузином делать было - у того открытый перелом? И тогда, как меня старый кавказский пустынник научил, - в случаях, когда погибаешь, орать, что есть мочи, - крикнул я, бурю перекричав: Христа ради, море, остановись! И, действительно, остановилось море на пару минут - ведь не за себя просил! Все прямо ужаснулись от такого явного Божиего вмешательства. И только катер отошел, опять страшные волны поднялись!
86. Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога (Рим. 13:1,2) - Это намеренное искажение текста Священного Писания при «переводе» его масонским Библейским обществом на русский язык является главным аргументом власть имущих в диалоге с народом. Однако славянский перевод текста семидесяти толковников гласит: несть бо власть, аще не от Бога. То есть, если не от Бога, то не власть. - Смысл совершенно противоположный.
87. Если принять помысел, что всякая власть от Бога и продолжить этот логический ряд, то его завершением будет ...признание власти антихриста. (?!) А противлением ей будет считаться отказ от антихристовой печати!!!
Или другой пример - две власти (державы) воюют между собой. За какую быть? Ведь по такой логике получается, что обе они вроде как от Бога. (?!)
88.Сущие (истинные и вечные) власти, - как и все устроение мiра, - действительно, от Бога учинены по подобию Небесных Властей, Сил, Начал, Престолов... Однако падшее естество наше стройность Божиего творения первогрехом разрушило, потому и Богом учиненную власть человек узурпировал и извратил в тиранию.
89. Поиск дающих силу и могущество знаний - это и есть эзотерика. Этот путь рано или поздно к сатане приведет.
90. Для монаха категории «нравится - не нравится» как-то нелепо звучат.
91. Церковные каноны запрещают дружить с иноверцами, делить с ними трапезу, вместе в бане мыться... Потому что через это вроде бы невинное общение заражаемся мы от них духом гнилым, начинаем закрывать глаза на их зловерие и их оправдывать, человекоугодия ради.
92. Справедливости ради нужно отметить, что помазание на царство таинством церковным изначально не значилось. Число Церковных Таинств кратно семи - это число есть Божия полнота, так как все в устройстве Божиего мiроздания семи кратно. Помазание на царство в Византии включили в их число, цареугодия ради.
93. Душа скорбит за некогда православный народ наш. Во что же он превратился! Сборище людей без какой-либо веры, идеи и даже зачатков нравственности. А человек без веры в Создателя автоматически становится животным. И рано или поздно животный нрав его проявляется.
94. Идея православного русского киевоцентризма - единственная возможность русским (как москалям, так и хохлам) выжить. Киев - мать городов русских.
95. Св. Евангелие по тысячелетней аθонской традиции читается лицом к прихожанам. Евангелие не к Богу обращено, а к людям.
96. Читать Псалтирь на русском языке душевредно! Потому что русский перевод даже хульные места имеет, так как сделан, в отличие от славянского, с искаженных масоретских текстов. - Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. (Пс. 145:3) На славянском же - на сыны человеческiя в нихже нет спасения. Налицо умышленное искажение! Князей перевели во множественном числе, сыны - в единственном. А ведь мы прекрасно знаем, что Сыном Человеческим в Священном Писании Спаситель наш зовется. И оказывается в Нем нет спасения?! Неужели учёнейший человек своего времени Филарет Дроздов, ныне канонизированый, под чьей редакцией русский перевод осуществлялся, не заметил этой богохульной «ошибки»?
97. Воробьевский в отличие от Острецова, не изследователь и аналитик, а искатель сенсаций и жареных фактов - очень много своих эмоций, домыслов и ни на чём не основанных выводов. Кроме того, возникает вполне резонный вопрос - из каких источников он черпает закрытую информацию?! Поэтому, учитывая правило масонов через свои источники интерпретировать в нужном ключе просочившуюся о них информацию, таких авторов читать просто вредно. Подобный сливной конторский бачок - Олег Платонов.
98. Современные тексты Ветхого Завета на русском языке - это результат не Никоновской правки, а сознательного искажения текстов Священного Писания, сделанного Российским Библейским обществом, под руководством ныне канонизированного Филарета Дроздова. При Никоне тексты Священного Писания правились, однако незначительно, потому что правились по текстам Септуагинты, в которые со временем вкрались разночтения. А вот при Филарете, которого Святитель Феофан, Вышенский затворник, называл львом рыкающим, ищущим кого исхитити, масонское Библейское общество перевело эти тексты на русский язык не с греческой Септуагинты, а с искаженных еврейских масоретских источников. И здесь имеют место даже богохульные отрывки. Однако обращу внимание, на то, что все это касается только текстов Ветхого Завета, так как масореты к Новому Завету отношения не имеют.
99. Полезно славянский и синодальный русский перевод Библии читать параллельно. Понятно сразу как поработали масоны. Пятикнижье и Исторические ее книги искажены еще не в такой степени (зато нарушены все хронологии). А вот Псалтирь, имеющая заклинательную силу, и Притчи, закладывающие основы человеческой мудрости, извращены, можно сказать, до основания.
100. За Филарета Дроздова Церковь соборно не молится, даже только потому, что за него не молюсь аз грешный. (И, слава Богу, не только я.) Для того чтобы соборность возстановить нужно меня от церковного общения отлучить или со мной согласиться. Однако для отлучения нужны основания. Но их-то нет. А вот доказательства того, что Филарет был масоном, имеются.

ДЮ́ЖЕНИЦА (избранное из моих комментариев в Живой Книге и на других ресурсах)

Previous post Next post
Up