Итак. Так как в прошлом моем посте отписалось аж 4 человека, можно считать их тестовой фокус-группой, давшей добровольное согласие читать и комментировать то что я буду писать в темах про настолку и под тегом "настолка
( Read more... )
Линкор (главное орудие, бортовые батареи, 5 дополнительных модулей, 4 абордажные команды) - занимает 2 гекса! и Каждый корабль на игровом поле занимает один гекс, независимо от класса.как-то не очень стыкуются
( ... )
2) Что конкретно состава флота и самой системы построения флота (корабли+доп модули) можете сказать? Состав крайне странный. Линкор - это огромная херня длиной в несколько километров, и всего пять истребителей? Либо делать звенья и взводы, либо что-то менять.
3) Что конкретно наброска первой версии механики боя можете сказать? Есть какие-то предложения, коррективы? Повторюсь - убрать пошаговую игру в тир, после этого можно будет говорить о какой-либо реалистичности.
4) Что конкретно наличия разных кубиков или их отсутствия? Зависит от переработанной системы ходов.
5) Что касательно системы абордажа? Надо/нет? Абордажные команды как доп. модули и стандартное наличие на корабле? Абордаж, разумеется, нужен, но вопрос в масштабах сражения. Сколько тысяч/десятков тысяч/сотен тысяч километров занимает поле боя?
6) Что касательно авианесущих кораблей? Надо/нет? Однозначно да.
Как по мне - слишком сложно. Миллионы людей играют в шахматы, потому что простые правила и почти бесконечное количество вариантов развития событий, т.е. идеальный баланс. Бритва Оккама - не плоди сущностей. Это ведь шахматоподобная игра, только количество направлений движения\атаки больше, плюс куча дополнительных модификаторов, которые тоже надо отбалансировать
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
и
Каждый корабль на игровом поле занимает один гекс, независимо от класса.как-то не очень стыкуются ( ... )
Reply
Reply
Состав крайне странный. Линкор - это огромная херня длиной в несколько километров, и всего пять истребителей? Либо делать звенья и взводы, либо что-то менять.
3) Что конкретно наброска первой версии механики боя можете сказать? Есть какие-то предложения, коррективы?
Повторюсь - убрать пошаговую игру в тир, после этого можно будет говорить о какой-либо реалистичности.
4) Что конкретно наличия разных кубиков или их отсутствия?
Зависит от переработанной системы ходов.
5) Что касательно системы абордажа? Надо/нет? Абордажные команды как доп. модули и стандартное наличие на корабле?
Абордаж, разумеется, нужен, но вопрос в масштабах сражения. Сколько тысяч/десятков тысяч/сотен тысяч километров занимает поле боя?
6) Что касательно авианесущих кораблей? Надо/нет?
Однозначно да.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment