Проект "Настолка". Выпуск 1.

Sep 12, 2014 16:58


Итак. Так как в прошлом моем посте отписалось аж 4 человека, можно считать их тестовой фокус-группой, давшей добровольное согласие читать и комментировать то что я буду писать в темах про настолку и под тегом "настолка ( Read more... )

дневник разработчика, настолка

Leave a comment

Comments 13

thug_nick September 12 2014, 13:21:32 UTC
Похоже на гибрид морского боя, Master of Orion и баттлтеха) Почитаю внимательно чуть позже, но от этих ассоциаций будет сложно избавиться.

Reply

m0rbid_desire September 12 2014, 13:29:54 UTC
это очень правильные ассоциации! Я даже не уверен что от них надо избавляться. =)

Reply


capgaykap September 12 2014, 14:09:39 UTC
Каментить прямо тут?

Reply

m0rbid_desire September 12 2014, 14:31:12 UTC
да.

Reply


capgaykap September 12 2014, 14:20:50 UTC
Линкор (главное орудие, бортовые батареи, 5 дополнительных модулей, 4 абордажные команды) - занимает 2 гекса!
и
Каждый корабль на игровом поле занимает один гекс, независимо от класса.как-то не очень стыкуются ( ... )

Reply

m0rbid_desire September 12 2014, 14:46:38 UTC
1) изменение про 2 гекса было введено в последний момент. просто не поправил. Исправлю ( ... )

Reply

capgaykap September 12 2014, 19:18:50 UTC
2) Что конкретно состава флота и самой системы построения флота (корабли+доп модули) можете сказать?
Состав крайне странный. Линкор - это огромная херня длиной в несколько километров, и всего пять истребителей? Либо делать звенья и взводы, либо что-то менять.

3) Что конкретно наброска первой версии механики боя можете сказать? Есть какие-то предложения, коррективы?
Повторюсь - убрать пошаговую игру в тир, после этого можно будет говорить о какой-либо реалистичности.

4) Что конкретно наличия разных кубиков или их отсутствия?
Зависит от переработанной системы ходов.

5) Что касательно системы абордажа? Надо/нет? Абордажные команды как доп. модули и стандартное наличие на корабле?
Абордаж, разумеется, нужен, но вопрос в масштабах сражения. Сколько тысяч/десятков тысяч/сотен тысяч километров занимает поле боя?

6) Что касательно авианесущих кораблей? Надо/нет?
Однозначно да.

Reply


tattoo_skin September 12 2014, 14:35:46 UTC
Как по мне - слишком сложно. Миллионы людей играют в шахматы, потому что простые правила и почти бесконечное количество вариантов развития событий, т.е. идеальный баланс. Бритва Оккама - не плоди сущностей. Это ведь шахматоподобная игра, только количество направлений движения\атаки больше, плюс куча дополнительных модификаторов, которые тоже надо отбалансировать

Reply

tattoo_skin September 12 2014, 14:40:08 UTC
Вкратце - правила должны быть такими, чтобы их мог запомнить ученик начальной школы, сыграв 1 партию

Reply

m0rbid_desire September 12 2014, 15:32:16 UTC
спорно. И не для учеников начальной школы игру хочу сделать.

Reply

capgaykap September 12 2014, 19:19:23 UTC
Не согласен. Я джва года жду игру, в которой не будет школоты.

Reply


Leave a comment

Up