Про неработающий маркетинг интернет-проектов

Jul 03, 2010 02:18

Я попробую собрать здесь разрозненные мысли по поводу неработающих методов маркетинга интернет-проектов. Буду признателен за критику и замечания, потому что в собственно маркетинге я мало что понимаю и все написанное ниже является исключительно моими дилетантскими соображениями ( Read more... )

Leave a comment

Comments 56

romashov July 2 2010, 22:49:39 UTC
Тебе, к сожалению, так и не удалось понять о чём ты собрался писать этот пост, поэтому он и получился неправильным.
Всё гораздо проще и на самом начинается с постановки задачи: "Как можно дешевле заставить пользователя активно пользоваться сервисом".
Задача разделяется на два этапа: привлечь и удержать.
Второе - о самом проекте, а не привлекаемой аудитории.
В первом всё уже давным давно сказано и измерено рыночной стоимостью контакта, перехода и т.д.
Неэффективно получается привлекать любой траф любым способом на говнопроект.

Reply

anikitin July 3 2010, 04:55:10 UTC
при этом говнопроект - это не "плохой проект", это просто проект бессмысленный с точки зрения массового пользователя.

"17 мгновений с экрана ноутбука" сервис например.

Reply

m0rfium July 3 2010, 19:59:37 UTC
Ну да.

Reply

anikitin July 3 2010, 20:05:02 UTC
я где-то не прав?

или это из серии "в доме повесившегося о верёвках не говорим"?

Reply


drugsnboobs July 3 2010, 08:28:24 UTC
по-моему, это извращение писать и туда, и сюда. залайкал там, откомментил тут) жду интересных комментов там)

по поводу запоминаемости - я бы спорил, тут многое зависит от нейминга и содержания проекта.

Reply

m0rfium July 3 2010, 20:02:23 UTC
Думаю, буду как-то разносить. Самому неудобно и там и там писать.

Reply


dish_sh July 3 2010, 08:50:37 UTC
Егор, маркетинг вообще не работает, потому что его нет. =)

Статья действительно практически ни о чем, потому что нет конкретной постановки задачи и непонятно, какая цель преследуется. Но в ЖЖ стоит писать. :-) Френдленту читать как-то проще и привычнее. ;-)

Reply

m0rfium July 3 2010, 20:01:43 UTC
Надо возвращать навык писать, мысли формулировать :) А маркетинг есть, просто его основная часть происходит еще на стадии формирования продукта, а не на распределении маркетингового бюджета. Об этом как-то часто забывают.

Reply

dish_sh July 5 2010, 09:41:39 UTC
Как по мне, так весь маркетинг состоит в том, чтобы действительно хорошо делать свое дело, производить/продавать действительно хороший и полезный продукт, оказывать охуительно качественные и нужные услуги. А главное -- продавать только тем, кому это нужно. Более подробно я эту мысль раскрыл тут: http://shkolnikov.me/2010/06/08/неуспешный-продавец/

Reply


helleg July 3 2010, 21:45:41 UTC
чувствую я, Егор, ты к поездке в Ижевск в конце июля готовишься ;)

Reply

m0rfium July 3 2010, 21:49:07 UTC
И это тоже, да ;)

Reply

anikitin July 3 2010, 22:13:13 UTC
насовсем причём :)

шучу.

просто в этой постановке задачи она не решается.

неважно откуда и куда.

Reply


pruf July 4 2010, 19:10:46 UTC
Уважаемые, прочитал все выше писаное...
хочу подытожить У меня осталось два ключевых вопроса 1 Как раскрутить интернет проект? а точнее получить постоянных посетителей...( тут все с моим взглядом сошлось поэтапно 1 сео 2актуальный контент 3 продвижение в социалках, форумах и тп с привлечением массы 4 работа на узнаваемость той частью аудитории в которой заинтересован за счет которой окупить проект хочешь - а туть хоть шарики воздушные печатай )
2 Как монетизировать аудиторию? да так что б проект окупил с лихвой все затраты на него...
как то так....

Reply

m0rfium July 4 2010, 20:00:25 UTC
Про монетизацию и окупаемость слишком общий вопрос. Зависит от проекта. Зависит от модели.

То же самое про наращивание аудитории. Для каждого проекта своя стратегия, я лишь рассматриваю методы.

Reply


Leave a comment

Up