Я попробую собрать здесь разрозненные мысли по поводу неработающих методов маркетинга интернет-проектов. Буду признателен за критику и замечания, потому что в собственно маркетинге я мало что понимаю и все написанное ниже является исключительно моими дилетантскими соображениями
(
Read more... )
Comments 56
Всё гораздо проще и на самом начинается с постановки задачи: "Как можно дешевле заставить пользователя активно пользоваться сервисом".
Задача разделяется на два этапа: привлечь и удержать.
Второе - о самом проекте, а не привлекаемой аудитории.
В первом всё уже давным давно сказано и измерено рыночной стоимостью контакта, перехода и т.д.
Неэффективно получается привлекать любой траф любым способом на говнопроект.
Reply
"17 мгновений с экрана ноутбука" сервис например.
Reply
Reply
или это из серии "в доме повесившегося о верёвках не говорим"?
Reply
по поводу запоминаемости - я бы спорил, тут многое зависит от нейминга и содержания проекта.
Reply
Reply
Статья действительно практически ни о чем, потому что нет конкретной постановки задачи и непонятно, какая цель преследуется. Но в ЖЖ стоит писать. :-) Френдленту читать как-то проще и привычнее. ;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
шучу.
просто в этой постановке задачи она не решается.
неважно откуда и куда.
Reply
хочу подытожить У меня осталось два ключевых вопроса 1 Как раскрутить интернет проект? а точнее получить постоянных посетителей...( тут все с моим взглядом сошлось поэтапно 1 сео 2актуальный контент 3 продвижение в социалках, форумах и тп с привлечением массы 4 работа на узнаваемость той частью аудитории в которой заинтересован за счет которой окупить проект хочешь - а туть хоть шарики воздушные печатай )
2 Как монетизировать аудиторию? да так что б проект окупил с лихвой все затраты на него...
как то так....
Reply
То же самое про наращивание аудитории. Для каждого проекта своя стратегия, я лишь рассматриваю методы.
Reply
Leave a comment