Тойота в подарок от любимого :)

Nov 16, 2014 22:07

Радости моей нет предела - сегодня сбылась моя давняя мечта, муж купил мне вязальную машину! Так что представляю вам мою Тойоту SK901 с подружкой - нижней фонтурой KR501!




С вязальной машиной я знакома уже давно. Еще в школе я связала несколько свитерочков на маминой Неве. А потом уехала в Минск и на каникулах часто не хватало времени разобрать машину и что-нибудь связать.




В Германии вообще не до того было. А теперь, перед переездом за океан, я вспомнила о своем желании иметь вязальную машину и вплотную занялась изучением предложения. Выяснила, что для моих хобби-целей отдавать более 1300 долларов или евро (а столько бы стоила новая машина) я не готова, поэтому выбирать нужно было из б/у машин. Пару недель мониторила eBay и пришла к выводу, что в Штатах выбор совсем небольшой. К тому же, пришлось бы заказывать по почте, а это не самый лучший вариант при покупке рабочего инструмента, тем более, б/у. Поэтому уговорила Андрея купить машину в Германии. На Тойоте остановилась довольно быстро - потом опишу основные для меня ее преимущества.




Поскольку хотела взять 2 фонтуры, вариантов было немного. На eBay нашла предложение с пересылкой, а на другом сайте - quoka.de - было объявление о продаже машины со всеми принадлежностями с самовывозом из Нюрнберга. И вот я всерьез задумывалась над поездкой из Франкфурта в Нюрнберг, когда на этой неделе мне не спалось, и поиск в интернете выдал выдал новое объявление о продажи вожделенной машины всего в часе езды от Франкфурта. Я попросила прислать фотографии, и они мне очень понравились! Как минимум, белый пластик машины выглядел не таким выгоревшим, как на других машинах. Вечером позвонила и расспросила женщину обо всех подробностях и договорилась о встрече в воскресенье. И вот сегодня мы экипировались чемоданом и упаковочным материалом и отправились в Lampertheim - городок на 30 тысяч на юге от Франкфурта в направлении Манхайма. Ламперхайм оказался настоящей глубинкой, по приезду нас встретили бегающие по дороге куры, а проважали нас козы, блеющие на прощание:)




Продавец машины жила минутах в 20 от вокзала, и мы дошли до нее пешком (по пути прошли мимо Spargelweg - немцы даже улицу в честь своей любимой спаржи назвали!).




Машина уже была установлена на специальных «козлах». Мне сразу понравился ее вид. Оказалось, неспроста - женщина сама приобрела машину около 6 лет назад, а предыдущая владелица поменяла на ней все игольницы с иглами. Каретки тоже были в хорошем состоянии. Используя свой опыт обращения с Невой и информацию, почерпнутую из роликов в интернете, я заправила машину и связала образец. Со второй фонтурой я решила не экспериментировать и ограничилась внешним осмотром. Итак, сделка состоялась! Перед отходом меня еще познакомили с двумя чудесными хаски. Когда я раньше видела на улице собак этой породы, они мне казались вполне степенными и примерными. Эти же набросились на меня и готовы были облизать с ног до головы. Так что я насладилась парой минут собакотерапии и мы отправились домой. Прямой поезд был только через 2 часа, поэтому пришлось ехать с двумя пересадками. За время, что мы проносили машину, пока добрались до дома, я успела несколько раз порадоваться, что мы не поехали за машиной в Нюрнберг.




А вот и несколько причин, почему я остановилась на Тойоте и почему уже ее люблю:

- Судя по отзывам в интернете, эта машина довольно неприхотлива к пряже, и работает с более толстыми и ворсистыми нитками, чем другие машины.
- При работе с перфокартами на ней можно выбрать месторасположение и количество мотивов на полотне (насколько я понимаю, в других машинах мотив вяжется по всей ширине полотна, либо нужно убирать перфокарту вручную).




- Мелкие рабочие принадлежности машины спрятаны в ее корпусе. Во время работы основные инструменты можно поставить в специальную ячейку.
- В случае заклинивания каретки ее можно снять с рельсов с помощью специального рычага. (На Неве в таком случае приходилось чаще всего обрезать нить и с применением грубой силы перетягивать каретку в сторону).
- Складывающаяся ручка на каретке позволяет удобно вращать регулятор плотности.




Уверена, преимуществ будет еще очень много, нужно только переехать и вплотную заняться освоением нового инструмента, чтобы отблагодарить мужа новым свитером за потакание моим прихотям!

frankfurt, вязание, toyota ks901, тойота ks901, германия, вязальная машина, hobby

Previous post Next post
Up