Как я уже писала, без машины у нас тут никуда. Благо получить права намного проще и дешевле, чем в Беларуси и Германии. Андрей, как оказалось, может ездить по своим белорусским правам практически без временных ограничений. Чтобы поменять их, ему нужно сдать теорию и практику вождения. А для допуска нужна карточка социального страхования, которую
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
1. Знаки, тут много чего написано текстом, и многие знаки не очень выразительны, на фоне европейских. Например знак запрещающий обгон стоит только с ЛЕВОЙ стороны дороги и выглядит как желтый треугольник. Очень не хватает знака главная дорога, ну тут считается если тебе не висит стоп - то ты на главной, но немного сбивает с толку. Помехи справа тут тоже нет. Поворот направо можно выполнять на красный, а на одностороннюю дорогу и налево тоже.
2. Светофоры тут шикарны, они висят над серединой дороги, и их видно отовсюду.
3. Есть спец поворотные полосы для поворота налево, фокус в том что они поворотные для обеих сторон движения, и без привычки там можно очень легко схатить лобовое.
4. По сравнению с Германией разгонные полосы на хайвеях практически отсутствуют, что не есть гут. Ну и водители на хайвеях ну уж очень как хотят едут.
А в остальном очень приятно водить, дороги приличные, водители адекватные (по-большей части конечно), и вообще автомобильная инфраструктура
Reply
Reply
Reply
А сколько лет Крис? Просто интересно... Вопрос никак не связан с водительскими правами
Reply
Reply
Leave a comment