Я тоже первый раз дарила цветы. :) И собственно посыл был - букет для Пореченкова, вне зависимости от спектакля. Но я рада, что действительно великолепно сыграли, и цветы дарила от души, а не потому, что "всё равно купила, не нести же домой
( ... )
>> я сидела в первом ряду по центру, т.е. прямо на глазах и в метре от Пореченкова Я помню, ты любишь поближе сидеть, чтобы хорошо видеть актёрскую мимику. А мне как-то неуютно, когда я оказываюсь близко к сцене.
>> Не знаю, что видят актёры со сцены Мне кажется, они прекрасно видят реакцию публики. Если зал принимает тепло, прямо видно, как их окрыляет: после этого они прямо "ловят кураж" и играют ещё лучше. Тогда даже те зрители, кто не проникся поначалу, втягиваются в действие и смотрят затаив дыхание. А если зрители в основном не понимают происходящего, то актёры "работают" на профессионализме, но без куража. Качественно, но не цепляет. В общем, процесс обоюдный. (Конечно, много других факторов, в первую очередь качество самой пьсы и её режиссёрское решение, но мы сейчас не об этом.)
>>Я помню, ты любишь поближе сидеть, чтобы хорошо видеть актёрскую мимику. А мне как-то неуютно, когда я оказываюсь близко к сцене.<В идеале я люблю 7 - 10 ряды, потому что и актёрские эмоции видны, и общий план, так сказать. Если сидеть ближе, то иногда возникает "ощущение театра", т.е. ты видишь, что это обычные люди, пришли на работу, стараются для меня, развлекают. На "Сонату" взяли билеты в первый ряд просто потому, что других уже не осталось, и я, честно говоря, волновалась, как всё пройдёт, не буду ли я разочарована. Но нет! Хотя они действительно не играли, а жили, ощущения неловкости от такого близкого актёрского присутствия не было. Не могу это объяснить, обычно так близко к сцене у меня ощущение чуда пропадает
( ... )
Дочь. :) Но спектакль осовремененный, не очень мне понравился, честно говоря. Если хочешь на Наташу, то лучше "Примадонны" - совершенно феерическая вещь с Чурсиным и Дюжевым в главных ролях.
Даже не нахожу, что ответить. Наверное, это хорошо. :)
(Я согласна, что какие-то реакции у меня запоздали. Т.е. мне иногда кажется, что такое поведение в 15 было бы приемлимо, но я была таким тепличным ребёнком, что в 15 у меня не было возможности, желания и необходимости его проявить. Поэтому я сейчас отрываюсь.) :)
Comments 12
Reply
Reply
Я помню, ты любишь поближе сидеть, чтобы хорошо видеть актёрскую мимику. А мне как-то неуютно, когда я оказываюсь близко к сцене.
>> Не знаю, что видят актёры со сцены
Мне кажется, они прекрасно видят реакцию публики. Если зал принимает тепло, прямо видно, как их окрыляет: после этого они прямо "ловят кураж" и играют ещё лучше. Тогда даже те зрители, кто не проникся поначалу, втягиваются в действие и смотрят затаив дыхание. А если зрители в основном не понимают происходящего, то актёры "работают" на профессионализме, но без куража. Качественно, но не цепляет. В общем, процесс обоюдный. (Конечно, много других факторов, в первую очередь качество самой пьсы и её режиссёрское решение, но мы сейчас не об этом.)
Reply
Reply
Вот! У меня тоже (как-то довелось пару раз сидеть очень близко).
>> есть "актёрские зрители" и есть "режиссёрские"
Хм. Похоже на то. Тогда я из второй категории, мне интереснее охватывать сцену целиком, издалека.
>> "Берег утопии" (почитала его, кстати?)
Нет пока, к сожалению, другое было на очереди. Надеюсь, в ближайшее время будет посвободнее.
Reply
>>>У него такая мягкая борода... Мммм...
Какая прелесть. :)))))))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(Я согласна, что какие-то реакции у меня запоздали. Т.е. мне иногда кажется, что такое поведение в 15 было бы приемлимо, но я была таким тепличным ребёнком, что в 15 у меня не было возможности, желания и необходимости его проявить. Поэтому я сейчас отрываюсь.) :)
Reply
Reply
Leave a comment