Поезд оказался колоритным и запоминающимся. Ни о каком соблюдении расписания речь, разумеется не шла и отправились мы примерно между 15:00 и 16:00. От идеи прыгать в грузовой вагон из-под руды мы всё же отказались. После здравых размышлений решено было беречь технику и здоровье. Тем не менее пассажирский вагон так же поражал воображение. В глубоком прошлом это бы отличный немецкий вагон, однако, простые мавританские ребята не захотели ездить, как буржуи, поэтому снесли нафик все перегородки и двери, включая туалетные, по периметру вагона прибили простые деревянные лавки и остались очень довольны результатом. Большинство предпочитает сидеть или лежать на полу подстелив одеяло по чистоте от этого пола нифига не отличающееся. В основном так едут семьи и женщины с мелкими детьми. Мужики либо курят в тамбуре, либо сидят на лавках. В тамбуре входных дверей нет, поэтому ничто не мешает любоваться окружающим пейзажем и вагон качественно проветривается. Клёво и фотографировать удобно. Ближе к вечеру, там же на полу вагона местные ребята варили чай на углях или газовых горелках, народу было немного, поэтому на полу относительно просторно. Угли жгли в чём-то типа ведра. Ехали мы около 12 часов и в
Choum, маленькую станцию в захолустной деревушке мы прибыли ночью около 3:00. Прямо к пассажирскому вагону подкатило три внедорожника, в них погрузились все пассажиры, кому не хватило места в кабине ехали на баулах в открытом багажнике. В частности мы. :)