Юлия, здравствуйте! Сотрудники компании совершают звонки Клиентам с целью информирования и продвижения выгодных тарифных планов, которые доступны для действующих Клиентов. Если вы хотите отказаться от данных звонков, готовы помочь в решении. Пожалуйста, напишите в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента, а также ваш контактный номер мобильного телефона.
Можно, мне просто по человечески жаль операторов, это очень трудная работа, плюс еще постоянно собирать негатив от клиентов в виде посылов нах и бросаний трубок. Как-то обычно получается договориться. И они свою работу выполнили и я свое мнение донесла (пусть даже не до фирмы, а вот до этого самого человечка).
Comments 4
Reply
Есть резон если уж мне звонят по конкретному номеру и разговаривают со мной как-то и в устной форме принимать заявления.
Reply
Reply
Можно, мне просто по человечески жаль операторов, это очень трудная работа, плюс еще постоянно собирать негатив от клиентов в виде посылов нах и бросаний трубок. Как-то обычно получается договориться. И они свою работу выполнили и я свое мнение донесла (пусть даже не до фирмы, а вот до этого самого человечка).
Reply
Leave a comment